settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00

Прием сотрудников на работу

Прием на работу новых сотрудников подразумевает определенный процесс их оформления. Все необходимые документы для кадрового учета должны быть на предприятии на случай проверки. Разбираемся, как оформлять новых работников не допуская ошибок.

Какие требуются документы

Первое, на что стоит обратить внимание – это документы, которые требуются как со стороны сотрудника, так и со стороны организации. Полный перечень может варьироваться в зависимости от должности. Например, некоторые организации требуют дополнительные сертификаты, подтверждающие квалификацию. А работники, в свою очередь, могут подписывать соглашение о неразглашении информации и другие документы, которые требуются в компании. Но в общих случаях при приеме на работу требуется:

  • паспорт будущего сотрудника;
  • трудовая книжка (если нет, то оформляется);
  • индивидуальный номер налогоплательщика;
  • страховое свидетельство;
  • диплом и другие документы об образовании.

Также требуется документ воинского учета (для сотрудников-мужчин) и медицинская справка (при работе в общепите). Со стороны организации предоставляется трудовой договор, должностная инструкция, правила внутреннего распорядка, личная карточка и приказ о найме.

Порядок действий бухгалтера

Важно соблюдать все этапы процедуры оформления нового сотрудника, чтобы избежать недочетов и ошибок. Любое назначение закрепляется приказом, его нужно подготовить. Также необходимо ознакомить сотрудника с условиями труда на предприятии и будущими должностными обязанностями. Порядок оформления нового сотрудника выглядит так:

  • прием заявления;
  • оформление и подписание трудового договора, создание соответствующей записи в журнале;
  • подготовка приказа о найме;
  • ознакомление с условиями труда и обязанностями;
  • заполнение трудовой книжки и ее регистрация;
  • оформление личной карточки.

Работник должен быть ознакомлен со всей информацией, а также приказом о найме. На все формальности отводится три дня. Сотрудник может начать работу до подписания документов, но лучше соблюсти все формальности.

Что должно быть в приказе

Приказ о приеме на работу составляется организацией. Для этого может использоваться стандартная форма, которая раньше считалась обязательной, или же форма, составленная организацией с учетом ее потребностей. В приказе должны быть следующие моменты:

  • информация о работодателе;
  • дата вступления в должность;
  • условия приема на работу;
  • должность, на которую трудоустраивается сотрудник;
  • соответствующий оклад;
  • длительность испытательного срока (если он есть).

Приказ подписывается руководителем. Информация в нем должна соответствовать обсуждаемой ранее, а сотрудник должен быть обязательно ознакомлен с приказом в течение трех дней после начала работы.

Для трудоустройства сотрудников нужно соблюсти ряд формальностей. Обязательно зарегистрировать все необходимые документы, издать соответствующий приказ и ознакомить с ним сотрудника. Полный перечень необходимых документов может варьироваться в зависимости от организации.

Сотрудники «Финанс-Френдс» помогут оформить все необходимые документы при приеме сотрудника, а также необходимые организации документы для ведения кадрового учета.

Оставьте заявку сейчас
Получите месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно.
settings_phone Получить бесплатную консультацию
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций