settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00

Аутсорсинг бухгалтерии

Российский бизнес приобретает более цивилизованные формы и стремится перенять лучшие практики у иностранных организаций. Одним из самых удачных примеров применения западных технологий считается аутсорсинг бухгалтерских услуг. Поменялась и его ценностная оценка. Если раньше аутсорсинг бухгалтерского учета воспринимался только как способ сокращения расходов, то сегодня он рассматривается как возможность сохранить и усилить конкурентные преимущества предприятия. Руководитель фирмы может сосредоточиться на том, что он делает лучше всего — на ведении бизнеса.

Под аутсорсингом бухгалтерии понимают форму сотрудничества, в рамках которой функции ведения бухучета, документооборота и сдачи отчетности в контролирующие органы возлагаются на стороннюю специализированную организацию. Его основная суть заключается в том, что предприятие доверяет профессионалам то, в чем они разбираются лучше других, а само освобождает свои ресурсы на более важные дела.

Еще одним преимуществом такого сопровождения считается сокращение расходов. При аутсорсинге бухгалтерских услуг не нужно выплачивать зарплату, различные отчисления, покупать специализированное ПО, оборудовать рабочие места, арендовать дополнительные помещения и многое другое. Предприятие платит не за сотрудников, а за выполненный объем работ.

Также стоит отметить, что по законодательству РФ конечная ответственность за правильность бухучета лежит на гендиректоре. Если штатный специалист допустит ошибку, в ответ на что ФНС наложит штраф, взыскать ущерб с него будет очень сложно. Разумеется, это можно сделать, если хорошо проработать трудовой договор. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет реального ущерба. А вот при аутсорсинге ответственность за качество работ несет организация, занимающаяся обслуживанием бухгалтерии. Это четко прописано в договоре.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве выполняет компания «Финанс-Френдс». Мы решаем задачи не только бухгалтерского, но и управленческого учета, организации бизнеса в целом.

Что входит в услугу?

Если предприятие передает на аутсорсинг свой бухгалтерский учет, мы берем на себя:

  • проверку правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства;
  • предоставление информации о документах, которые отсутствуют и подлежат замене в связи с некорректным оформлением;
  • оцифровку первичной документации и ее ввод в программу «1С»;
  • составление табеля рабочего времени сотрудников;
  • расчет и начисление заработной платы;
  • расчет и уплату налогов;
  • рекомендации по оптимизации налоговых платежей;
  • сопровождение проверок ФНС;
  • представление интересов в налоговых органах и фондах;
  • формирование, сдачу отчетности и так далее.

Помимо аутсорсинга бухгалтерских услуг мы предлагаем помощь в регистрации ООО, открытии банковского счета, проверку контрагентов, хранение первичной документации и так далее. Перечень дополнительных работ разнообразен.

Виды аутсорсинга бухгалтерского учета:

  • Бухгалтерское консультирование. К такому обслуживанию прибегают те, кто самостоятельно ведет учет. Ответы на поставленные вопросы дают опытные специалисты. Иногда консультирование необходимо, когда требуется контроль деятельности штатных бухгалтеров.
  • Выборочный аутсорсинг бухгалтерских услуг. Заказчик вправе передать нам только часть функций. Это может быть расчет зарплаты, ведение кадрового делопроизводства, подготовка отчетности и так далее. Такой подход позволяет руководителю сохранить контроль над бухгалтерскими процессами, разгрузив сотрудников, а также сократить штат.
  • Комплексный аутсорсинг бухгалтерских услуг. В таком случае все функции передаются нам на обслуживание на основании договора.

Как работают бухгалтеры «Финанс-Френдс»?

Клиент обращается в компанию и уточняет свои пожелания. За ним закрепляется персональный менеджер, который находится на связи с 9:00 до 22:00. Затем согласовывается перечень необходимых услуг и подбирается подходящий тариф бухгалтерского аутсорсинга. Это может быть «Комплексный сервис», «Отчетность», «Программа и консультация» или другой. Когда все условия согласованы, заключается договор.

Гарантируется качество и своевременность бухгалтерских услуг, переданных на аутсорсинг. За это «Финанс-Френдс» несет финансовую ответственность. Каждому клиенту даются рекомендации о том, как получить свою выгоду в рамках закона. Переданная информация не разглашается третьим лицам.

Стоимость услуг

Вид услуги

Стоимость работ, руб.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

От 1 500

Стоимость бухгалтерских услуг на аутсорсинге рассчитывается персонально для каждого клиента. Цена зависит от выбранного тарифа, объема первичной документации, количества сотрудников, системы налогообложения и других факторов. На первый месяц сопровождения предоставляется скидка в 50 %!



Заказать
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций