settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00

Формирование и сдача корректирующего отчета в ИФНС, ПФР, ФСС

Работа и процветание любого крупного предприятия и мелкой организации невозможна без наличия штата сотрудников. Но наем работников влечет за собой и дополнительные хлопоты. Это регулярные отчеты в различные ведомства и службы:

  • ИФНС (налоговая инспекция);
  • ПФР (Пенсионный фонд);
  • ФСС (фонд соцстрахования).

Любому работодателю не следует забывать, что влечет за собой несвоевременная сдача отчетов или их неграмотное оформление. Крупные штрафы с начислением и пени на каждый месяц просрочки, проблемы с контролирующими органами, всевозможные проверки. Все это дестабилизирует работу любой фирмы и приводит к значительным убыткам.

Как обезопасить свой бизнес

Профессиональная и грамотная подготовка текущей бухгалтерской отчетности – основа любого бизнеса. И залог стабильного и благополучного развития предприятия. Кто может обеспечить гарантированное отсутствие каких-либо претензий со стороны контролирующих органов? Только наличие высококвалифицированного специалиста, а еще лучше команды, состоящей из опытных сотрудников и работающей на благо вашего дела.

Команда специалистов в лице бухгалтеров, кадровиков, юристов и аудиторов от компании «Финанс-Френдс» окажет всестороннюю поддержку в формировании и сдаче отчетности.

Мы обезопасим ваш бизнес от любых неточностей, которые могут привести к продолжительным и изнуряющим судебным тяжбам. Оформлением бумаг будут заниматься авторитетные специалисты. Гибкая и продуманная система тарификации, индивидуальный подход обеспечивают оптимальные условия сотрудничества.

Надежность и гарантии – основа нашей работы

Бухгалтерский центр «Финанс-Френдс» создал инновационную современную политику учета, затрагивающую все сферы бухгалтерского и кадрового сопровождения вашей фирмы. Бухгалтеры и кадровые работники, входящие в нашу команду, обладают огромным практическим опытом, регулярно мониторя ситуацию и учитывая все изменения профильного законодательства. Наша база, формирующая основные направления работы, преследует главную цель. А именно соответствие следующим требованиям:

  1. Полнота. Полное отражение текущих фактов хоздеятельности предприятия в налоговом и бухгалтерском учете.
  2. Осторожность. Мы соблюдаем все принципы бухгалтерского консерватизма. Нашими приоритетами становятся обязательность и осмотрительность при сдаче отчетов.
  3. Современность. Мы используем в работе инновационные подходы и планомерно ведем дела по созданной нами профессиональной системе учета.
  4. Рациональность. Все методы бухгалтерского и кадрового аутсорсинга полностью соответствуют объемам хозяйственной деятельности клиента.
  5. Стандартизированность. Используемые нашей командой управленческие методы гарантируют при сдаче отчетности полное соответствие данных по синтетическому и аналитическому учету.

Комплексный или частичный аутсорсинг?

Наши клиенты могут оформить в «Финанс-Френдс» как комплексное ведение бухучета, так и частичное, с разовой единовременной сдачей корректирующей отчетности в контролирующие органы (ФСС, ПФР и ИФНС). Но по оценкам специалистов и мнению наших постоянных заказчиков эффективнее и выгоднее придерживаться политики постоянства. И работать с нами на регулярной основе.

Что это дает?

  • Гарантированную защиту от любых, даже случайных ошибок.
  • Финансовую экономию на содержании штатного отдела бухгалтерии и кадровиков.
  • Стабильность и добропорядочные отношения со всеми контролирующими органами.
  • Возможность для руководителя убрать с себя лишнюю рутину и направить усилия на процветание собственной фирмы.

Как воспользоваться услугой

Вы можете в любое удобное для вас время получить расширенную и полную консультацию обо всех интересующих вопросах. На этапе консультирования мы определяем требуемый фронт работ, разрабатываем формат будущего обслуживания, сроки и объем поставленных задач. Также решаем и иные организационные моменты. После оформления договора клиент передает требуемые документы, и мы приступаем к выполнению непосредственной работы.

Формирование и сдача отчетности проводится на основе полученных данных. При желании вы можете заказать и дополнительный аудит своей бухгалтерии, восстановление утраченной документации и реанимирование всех видов учета. Точный перечень всех необходимых для работы материалов определяется после оценки текущей деятельности компании. Этим также занимаются наши специалисты. Такой многогранный подход гарантирует точность данных и безопасность наших услуг.



Заказать
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций