settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00

Бухгалтерское сопровождение ООО

Законодательство РФ обязывает каждое общество с ограниченной ответственностью вести бухгалтерский и налоговый учет, составлять отчетность и отправлять ее в контролирующие органы, соблюдая отчетные периоды. За нарушение этих требований ООО грозят штрафы, блокировка расчетных счетов и другие санкции, поэтому ведением учета должны заниматься профессионалы.

Если в штате общества нет таких специалистов или они не справляются с поставленными задачами, обратитесь в «Финанс-Френдс». Мы предлагаем бухгалтерское сопровождение ООО в Москве. Все работы выполняются согласно требованиям действующего законодательства, поэтому у наших клиентов нет проблем с контролирующими органами. Кроме этого, предлагается помощь при регистрации организации, проверке контрагентов, разрешении споров и так далее. Для нас важно комплексное обслуживание!

Что входит в услугу?

Клиентам предлагается полное, частичное или разовое бухгалтерское сопровождение ООО. В первом случае на аутсорсинг передаются все компетенции и процессы в бухгалтерии предприятия. Речь идет о разработке учетной политики, формировании первичной документации, начислении заработной платы, сдаче отчетности и так далее. Заказчик имеет возможность полностью отказаться от штатных бухгалтеров.

При частичном бухгалтерском сопровождении ООО предоставляются отдельные виды услуг. Их перечень выбирает заказчик. Это, например, может быть только подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы. Остальную работу выполняют штатные бухгалтеры.

Разовые услуги предоставляются на случай форс-мажорных обстоятельств. Они требуются, если бухгалтер уволился, ушел в отпуск или на больничный, и его некому заменить.

Заказав бухгалтерское сопровождение, клиенты «Финанс-Френдс» получают следующие услуги:

  • Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета ООО. Они предоставляются в устной или письменной форме. Эта услуга наиболее востребована среди предприятий, которые самостоятельно ведут учет.
  • Постановка учета. Это, прежде всего, формирование учетной и кадровой стратегии, организация автоматического составления отчетности, системы внутреннего контроля.
  • Ведение учета. Оно включает в себя формирование первичной документации, осуществление кассовых операций и операций с контрагентами, оптимизацию налоговых платежей, расчет зарплат и многое другое.
  • Восстановление учета. Эта услуга необходима в случае утери информации. Специалисты анализируют налоговую базу, проведенные операции и другие данные. После этого необходимые сведения передаются в контролирующие органы.
  • Формирование отчетности. Она может быть квартальной, годовой и нулевой. Наши сотрудники не только составляют отчеты, но и своевременно подают их в контролирующие органы.

На практике услуги предоставляются в разных объемах. Это зависит от вида деятельности, системы налогообложения и других особенностей предприятия.

Стоимость услуг

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Бухгалтерское сопровождение ООО

От 1 500

Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО определяется персонально для каждого клиента. Расходы на аутсорсинг зависят от требуемого объема работ. Также учитываются сфера деятельности, режим налогообложения, количество штатных работников, число проводимых операций и другие факторы. Расчет стоимости услуг всегда проводится после тщательного анализа состояния дел. Цена указывается в договоре и не изменяется в процессе сотрудничества.

Что получает клиент?

Сотрудничество с «Финанс-Френдс» гарантирует, что любые задачи, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом, будут решены безошибочно и оперативно. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем в команду только лучших. Даже если они допустят ошибку, причиненный ущерб будет компенсирован в полном объеме.

Также при бухгалтерском сопровождении заказчик может рассчитывать на оптимизацию расходов. В таком случае не нужно выплачивать зарплату, больничные и отпускные штатным бухгалтерам, организовывать их обучение, закупать программное обеспечение и многое другое. Клиент платит только за выполненную работу, а не содержание сотрудников.

Заказчик получает:

  • минимизацию налогового бремени за счет выбора наиболее подходящего режима налогообложения;
  • точную сводку о налогах, страховых взносах и отчетах, подлежащих уплате или предъявлению в текущем месяце;
  • рекомендации по перераспределению финансовых потоков, оптимизации документооборота;
  • разрешение проблемных вопросов с контролирующими органами;
  • возврат средств из любого банка в случае блокировки счета;
  • подготовку к камеральной или выездной налоговой проверке;
  • своевременную сдачу отчетности и многое другое.

Клиентские менеджеры «Финанс-Френдс» работает с 9:00 до 22:00. Позвоните, чтобы уже сегодня получить ответы на имеющиеся вопросы!



Заказать