Рассчитать стоимость услуг
settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00

Ведение бухгалтерской отчетности

Бухгалтерской отчетностью называют документацию, которая содержит систематизированную информацию о финансовом положении предприятия, результате его деятельности и движении средств за отчетный период. Она подготавливается на основе сведений, содержащихся в регистрах бухучета. В нее включаются показатели по всем подразделениям экономического субъекта, в том числе по представительствам и филиалам, независимо от их места нахождения.

Ответственность за достоверность указанной информации и соблюдение сроков предоставления документации в контролирующие органы возлагается на руководителя. Ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности — обязанность бухгалтера. Разумеется, он должен владеть навыками составления отчетов. Однако бухгалтер, как правило, работает один, и проверить его никто не может. Поэтому специалист нередко допускает ошибки, из-за которых на организацию налагаются штрафы.

Хотите обеспечить грамотное ведение учета и своевременную сдачу бухгалтерской отчетности? Тогда «Финанс-Френдс» — к Вашим услугам. Мы готовы взять на себя подготовку и сдачу всех необходимых отчетов. При этом Вам не придется нанимать бухгалтера и, соответственно, выплачивать ему зарплату, оборудовать рабочее место, покупать ПО, канцелярию, оплачивать курсы повышения квалификации и многое другое. Если мы допустим ошибку, причиненный ущерб будет компенсирован в полном объеме.

Состав документации

Каждый экономический субъект подготавливает годовую финансовую отчетность. В ряде случаев, когда это предусмотрено законодательством РФ, учредительными документами, договорами или решениями собственника предприятия, составляется промежуточная документация. Она подготавливается за 3, 6 и 9 месяцев.

Общий порядок предусматривает ведение следующей бухгалтерской отчетности:

  • бухгалтерского баланса;
  • отчета о движении средств;
  • отчета о финансовых результатах;
  • отчета об изменениях капитала;
  • отчета о целевом использовании средства (для НКО);
  • приложений к документации, в которых приводятся сведения, требуемые для оценки результатов деятельности или финансового положения предприятия.

Субъекты малого предпринимательства подготавливают упрощенную документацию:

  • бухгалтерский баланс;
  • отчет о финансовых результатах;
  • отчет о целевом использовании средств (для НКО);
  • приложения к документации, в которых приводится информация, необходимая для оценки результатов деятельности или финансового положения организации.

Услуги по ведению бухгалтерской отчетности

Прежде чем приступить к работе, мы изучаем деятельность заказчика, уточняем условия сотрудничества и заключаем договор. Затем принимается, регистрируется и обрабатывается первичная документация. Ведение бухгалтерской отчетности сводится к выведению показателей финансовой деятельности организации для внутренних и внешних нужд. Она подготавливается за отчетный год или квартал. При необходимости восстанавливаются утраченные или пропущенные отчеты. Все документы сдаются в контролирующие органы в строго установленные сроки. При этом сотрудничество может быть разовым или постоянным.

Стоимость услуг

Вид услуги

Стоимость работ, руб.

Ведение бухгалтерской отчетности

От 1 000

Стоимость услуг по ведению бухгалтерской отчетности определяется персонально. Она зависит от состояния учета, наличия филиалов, применяемого режима налогообложения и других нюансов. Цена сообщается заранее и прописывается в договоре. Позвоните, и мы рассчитаем, во сколько Вашему предприятию обойдутся услуги профессионалов!



Заказать
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций