settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00

Бухгалтерское обслуживание

Говоря о Бухгалтерском обслуживании как правило подразумевают ведение учета не штатным бухгалтером, а сторонней организацией, которая специализируется на оказании данного вида услуг (аутсорсинг).

Аутсорсинговая бухгалтерия имеет ряд преимуществ по сравнению с штатным бухгалтером, таких, например, как более низкая стоимость при более высоком профессионализме. Это связано с тем, что бухгалтер из аутсорсинговой компании, который Вас будет обслуживать постоянно находится в профессиональной среде, имеет возможность обменяться опытом с другими сотрудниками компании, имеет также разносторонний опыт в связи с тем, что ему приходится везти разные организации, а не одну Вашу.

Как правило Ваш бухгалтер не имеет полную загрузку работой в течении дня, поэтому часть денег Вы оплачиваете просто за его присутствие в вашем офисе. Впрочем, в аутсортинговой компании бухгалтер так же находится с Вами на постоянной связи, хотя он и не присутствует у Вас в офисе, что так же может иметь определенные плюсы, такие, как отсутствие необходимости предоставлять бухгалтеру рабочее место в офисе, покупать и обслуживать бухгалтерскую программу, которую требуется постоянно обновлять в связи с постоянно меняющимся законодательством. Так же не надо тратиться на правовые системы, которые необходимы бухгалтеру для того, чтобы постоянно быть в курсе налоговых изменений и не допустить ошибки в отчетах.

Не редки так же случаи, когда Ваш штатный бухгалтер, не договорившись с Вами (с руководством) по какому либо вопросу (заработная плата и др. разногласия в видении какой либо ситуации) просто поворачивается и уходит, прихватив с собой пароли доступа и ключи к клиент банку, системе сдачи отчетности, базу 1С и тем самым просто блокирует дальнейшую работу Вашей компании, опускаясь порой до элементарного выторговывания себе определенных преференций.

Итак, что входит в бухгалтерское обслуживание:

  • первичный экспресс аудит;
  • разработка и составление Учетной политики организации;
  • введение первичной документации (поступление товаров, материалов, услуг, ОС, НМА и др.);
  • оформлении реализации товаров, работ, услуг;
  • начисление заработной платы, больничных, отпускных;
  • сверка с контрагентами (поставщиками и заказчиками);
  • авансовые отчеты;
  • ведение кассовых операций;
  • разнесение выписок, составление платежек, работа в клиент-банке;
  • кадровый учет;
  • расчет налогов;
  • составление всей необходимой отчетности в ИФНС , ПФ , ФСС, органы статистики и проч.;
  • архивирование документов на бумажных носителях в конце года.

Так же при необходимости мы оказываем помощь в составлении договоров. Можем представлять Ваши интересы в ИФНС при камеральных и выездных проверках   и  в арбитражном суде и проч.

И в завершении, хотелось отметить, что бухгалтерская фирма несет полную финансовую ответственность за свои ошибки.
Оставьте заявку сейчас
Получите месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно.
settings_phone Получить бесплатную консультацию
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций