settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00

Абонентское юридическое обслуживание

Решили основать собственный бизнес и столкнулись с необходимостью юридического сопровождения предпринимательской деятельности, но не можете выполнить эту задачу самостоятельно?

Обычно юридическим сопровождением деятельности компании занимаются специалисты, нанятые в штат компании. Но что делать, если формат бизнеса или его положение на рынке не позволяет нанять юриста и выплачивать ему зарплату, а также обеспечить всем необходимым для работы? Ответ прост – выбирайте абонентское обслуживание.

Чем абонентское обслуживание отличается от работы юристов внутри компании

Самое главное отличие – отсутствие необходимости нанимать квалифицированных сотрудников и обеспечивать им достойные условия работы. Абонентское юридическое обслуживание представляет собой деятельность по договору об аутсорсинге правовых услуг.

Соответственно, компания, решившаяся перейти на аутсорсинг, заключает с нами договор, в котором указывается, по каким юридическим вопросам необходима поддержка. Стоит отметить, что к абонентскому юридическому обслуживанию способны перейти и компании, в которых есть собственный юридический отдел. Такая необходимость может возникнуть в случаях, когда фирма переходит на новый уровень сотрудничества и не имеет возможности (по разным причинам) нанять новых сотрудников.

При переходе на аутсорсинг компания получает:

  • квалифицированное юридическое сопровождение;
  • своевременное решение поставленных задач в период, оговоренный контрактом;
  • снижение затрат на услуги юристов – практика показывает, что аутсорсинг выгоднее;
  • снижение налогов;
  • возможность более точно планировать расходы на обеспечение деятельности компании.


Заказать