Абонентское бухгалтерское обслуживание
Под абонентским бухгалтерским обслуживанием понимают передачу всех функций бухгалтерии на аутсорсинг. В таком случае ведением учета занимаются профессионалы, а руководство может полностью сосредоточиться на профильной деятельности предприятия. При этом выгодно заключать именно долгосрочный договор. Ведь бухучет должен вестись непрерывно, этот процесс требует сопоставимости информации между отчетными периодами. В договоре обязательно указывается перечень работ, выполняемых на регулярной основе.
Ищете аутсорсинговую организацию для абонентского бухгалтерского обслуживания в Москве? Обратитесь в «Финанс-Френдс». Мы возьмем на себя решение задач не только бухгалтерского, но и управленческого учета, организации бизнеса в целом. Все работы будут выполнены в соответствии с требованиями действующего законодательства. Полученная информация не разглашается третьим лицам.
Стоимость услуг
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на ОСН | |||||
Количество операций | до 3 сотрудников | от 4 до 10 сотрудников | от 11 до 20 сотрудников | от 21 до 50 сотрудников | от 51 и выше |
до 10 операций | от 6 500 руб./мес. | от 7 800 руб./мес. | от 15 800 руб./мес. | от 25 000 руб./мес. | от 58 500 руб./мес. |
от 11 до 25 операций | от 11 400 руб./мес. | от 13 800 руб./мес. | от 18 600 руб./мес. | от 28 600 руб./мес. | от 65 000 руб./мес. |
от 26 до 50 операций | от 16 000 руб./мес. | от 18 800 руб./мес. | от 25 000 руб./мес. | от 32000 руб./мес. | от 69 400 руб./мес. |
от 51 до 100операций | от 21 500 руб./мес. | от 25 200 руб./мес. | от 28 200 руб./мес. | от 36 200 руб./мес. | от 77 000 руб./мес. |
от 101 до 200 операций | от 27 200 руб./мес. | от 31 200 руб./мес. | от 39 800 руб./мес. | от 45 000 руб./мес. | от 83 200 руб./мес. |
от 201 операции | от 34 000 руб./мес. | от 39 600 руб./мес. | от 47 600 руб./мес. | от 54 600 руб./мес. | от 92 800 руб./мес. |
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСН 15% | |||||
Количество операций | до 3 сотрудников | от 4 до 10 сотрудников | от 11 до 20 сотрудников | от 21 до 50 сотрудников | от 51 и выше |
до 10 операций | от 5 800 руб./мес. | от 7 100 руб./мес. | от 12 200 руб./мес. | от 21 100 руб./мес. | от 53 400 руб./мес. |
от 11 до 25 операций | от 10 300 руб./мес. | от 12 200 руб./мес. | от 16 400 руб./мес. | от 25 600 руб./мес. | от 59 200 руб./мес. |
от 26 до 50 операций | от 14 600 руб./мес. | от 17 000 руб./мес. | от 22 000 руб./мес. | от 28 000 руб./мес. | от 62 400 руб./мес. |
от 51 до 100операций | от 18 400 руб./мес. | от 22 600 руб./мес. | от 25 200 руб./мес. | от 32 400 руб./мес. | от 72 000 руб./мес. |
от 101 до 200 операций | от 22 600 руб./мес. | от 27 000 руб./мес. | от 35 400 руб./мес. | от 41 000 руб./мес. | от 75 100 руб./мес. |
от 201 операции | от 29 000 руб./мес. | от 35 600 руб./мес. | от 41 600 руб./мес. | от 38 800 руб./мес. | от 82 600 руб./мес. |
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСН 6% | |||||
Количество операций | до 3 сотрудников | от 4 до 10 сотрудников | от 11 до 20 сотрудников | от 21 до 50 сотрудников | от 51 и выше |
до 10 операций | от 4 900 руб./мес. | от 6 000 руб./мес. | от 10 300 руб./мес. | от 18 000 руб./мес. | от 45 390 руб./мес. |
от 11 до 25 операций | от 8 800 руб./мес. | от 10 200 руб./мес. | от 13 900 руб./мес. | от 21 800 руб./мес. | от 49 200 руб./мес. |
от 26 до 50 операций | от 12 400 руб./мес. | от 14 400 руб./мес. | от 18 700 руб./мес. | от 23 800 руб./мес. | от 53 000 руб./мес. |
от 51 до 100операций | от 15 600 руб./мес. | от 19 200 руб./мес. | от 21 400 руб./мес. | от 27 500 руб./мес. | от 61 200 руб./мес. |
от 101 до 200 операций | от 19 200 руб./мес. | от 26 700 руб./мес. | от 30 100 руб./мес. | от 27 500 руб./мес. | от 63 800 руб./мес. |
от 201 операции | от 24 600 руб./мес. | от 30 200 руб./мес. | от 35 300 руб./мес. | от 33 000 руб./мес. | от 70 200 руб./мес. |
Бухгалтерское обслуживание ЕНВД, ЕСХН от 1 690 руб. | |||||
Бухгалтерское обслуживание имеющих ПАТЕНТ от 1 690 руб. |
Что входит в услугу?
Заказав абонентское бухгалтерское обслуживание, клиент может рассчитывать:
- на проверку правильности оформления первичной документации;
- информирование об отсутствующей и подлежащей замене документации в связи с некорректным оформлением;
- хранение первичных документов;
- оцифровку первичной документации и их ввод в программу «1С:Бухгалтерия»;
- составление табеля рабочего времени персонала;
- расчет и начисление зарплат;
- расчет и уплату налогов;
- информирование об оптимизации налоговых платежей;
- подготовку к налоговым проверкам и сопровождение во время их проведения;
- подготовку и сдачу отчетности;
- представление интересов в контролирующих органах и так далее.
Стоимость сопровождения зависит от применяемого режима налогообложения, сферы деятельности, количества сотрудников, объема первичной документации, «запущенности» бухгалтерии предприятия и других факторов. Поэтому она рассчитывается персонально для каждого клиента. Цена сообщается заранее и не изменяется в процессе сотрудничества.
Что мы предлагаем?
Абонентское бухгалтерское обслуживание проходит на постоянных условиях. Для удобства клиентов разработано несколько пакетов услуг.
Полное сопровождение
Специалисты полностью забирают под свой контроль все участки кадрового, налогового и бухгалтерского учета и берут обязательства по следующим мероприятиям:
- начислению и выплате зарплаты, отпускных, больничных и прочих оплат, связанных с кадровым персоналом;
- составлению, формированию и обработке всех первичных документов;
- учету производства, имущества, материалов и остальных активов клиента;
- взаимодействию с контролирующими инстанциями и предоставлению всех типов отчетности налоговым и иным структурам власти.
Частичное сопровождение
Принимается учет и осуществляется опека над отдельными областями вашего бухучета. Например, ведение кадровых выплат либо формирование и предоставление всей отчетности в налоговые органы.
Частичное сопровождение помогает разгружать бухгалтеров-штатников и облегчать их работу на самых сложных и значимых участках.
Услуги консультативного характера
Даже опытному и профессиональному бухгалтеру периодически требуются советы юристов, профильных специалистов, аудиторов. Наша команда, состоящая из профессионалов, готова прийти на помощь.
При абонентском бухгалтерском обслуживании предприятие избавляется от нерациональных затрат и административно-управленческих проблем, касающихся содержания штатных работников. После заключения договора не нужно выплачивать заработную плату, отпускные и больничные, покупать специализированное программное обеспечение, организовывать повышение квалификации, арендовать дополнительные помещения и так далее. Клиенты «Финанс-Френдс» платят только за выполненную работу, а не содержание персонала.
Заказчик может забыть об увольнениях, отпусках, больничных, декретах и других форс-мажорных обстоятельствах, из-за которых некому сдавать отчетность. У нас работает команда взаимозаменяемых экспертов, поэтому услуги всегда предоставляются в установленные сроки.

Правовая актуальность

Лет стажа бухгалтеров

Бухгалтерских балансов

Налоговых деклараций