settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Абонентское бухгалтерское обслуживание

Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели

Под абонентским бухгалтерским обслуживанием понимают передачу всех функций бухгалтерии на аутсорсинг. В таком случае ведением учета занимаются профессионалы, а руководство может полностью сосредоточиться на профильной деятельности предприятия. При этом выгодно заключать именно долгосрочный договор. Ведь бухучет должен вестись непрерывно, этот процесс требует сопоставимости информации между отчетными периодами. В договоре обязательно указывается перечень работ, выполняемых на регулярной основе.

Ищете аутсорсинговую организацию для абонентского бухгалтерского обслуживания в Москве? Обратитесь в «Финанс-Френдс». Мы возьмем на себя решение задач не только бухгалтерского, но и управленческого учета, организации бизнеса в целом. Все работы будут выполнены в соответствии с требованиями действующего законодательства. Полученная информация не разглашается третьим лицам.

Стоимость услуг

Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на ОСН
Количество операцийдо 3 сотрудниковот 4 до 10 сотрудниковот 11 до 20 сотрудниковот 21 до 50 сотрудниковот 51 и выше
до 10 операцийот 6 500 руб./мес.от 7 800 руб./мес.от 15 800 руб./мес.от 25 000 руб./мес.от 58 500 руб./мес.
от 11 до 25 операцийот 11 400 руб./мес.от 13 800 руб./мес.от 18 600 руб./мес.от 28 600 руб./мес.от 65 000 руб./мес.
от 26 до 50 операцийот 16 000 руб./мес.от 18 800 руб./мес.от 25 000 руб./мес.от 32000 руб./мес.от 69 400 руб./мес.
от 51 до 100операцийот 21 500 руб./мес.от 25 200 руб./мес.от 28 200 руб./мес.от 36 200 руб./мес.от 77 000 руб./мес.
от 101 до 200 операцийот 27 200 руб./мес.от 31 200 руб./мес.от 39 800 руб./мес.от 45 000 руб./мес.от 83 200 руб./мес.
от 201 операцииот 34 000 руб./мес.от 39 600 руб./мес.от 47 600 руб./мес.от 54 600 руб./мес.от 92 800 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСН 15%
Количество операцийдо 3 сотрудниковот 4 до 10 сотрудниковот 11 до 20 сотрудниковот 21 до 50 сотрудниковот 51 и выше
до 10 операцийот 5 800 руб./мес.от 7 100 руб./мес.от 12 200 руб./мес.от 21 100 руб./мес.от 53 400 руб./мес.
от 11 до 25 операцийот 10 300 руб./мес.от 12 200 руб./мес.от 16 400 руб./мес.от 25 600 руб./мес.от 59 200 руб./мес.
от 26 до 50 операцийот 14 600 руб./мес.от 17 000 руб./мес.от 22 000 руб./мес.от 28 000 руб./мес.от 62 400 руб./мес.
от 51 до 100операцийот 18 400 руб./мес.от 22 600 руб./мес.от 25 200 руб./мес.от 32 400 руб./мес.от 72 000 руб./мес.
от 101 до 200 операцийот 22 600 руб./мес.от 27 000 руб./мес.от 35 400 руб./мес.от 41 000 руб./мес.от 75 100 руб./мес.
от 201 операцииот 29 000 руб./мес.от 35 600 руб./мес.от 41 600 руб./мес.от 38 800 руб./мес.от 82 600 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСН 6%
Количество операцийдо 3 сотрудниковот 4 до 10 сотрудниковот 11 до 20 сотрудниковот 21 до 50 сотрудниковот 51 и выше
до 10 операцийот 4 900 руб./мес.от 6 000 руб./мес.от 10 300 руб./мес.от 18 000 руб./мес.от 45 390 руб./мес.
от 11 до 25 операцийот 8 800 руб./мес.от 10 200 руб./мес.от 13 900 руб./мес.от 21 800 руб./мес.от 49 200 руб./мес.
от 26 до 50 операцийот 12 400 руб./мес.от 14 400 руб./мес.от 18 700 руб./мес.от 23 800 руб./мес.от 53 000 руб./мес.
от 51 до 100операцийот 15 600 руб./мес.от 19 200 руб./мес.от 21 400 руб./мес.от 27 500 руб./мес.от 61 200 руб./мес.
от 101 до 200 операцийот 19 200 руб./мес.от 26 700 руб./мес.от 30 100 руб./мес.от 27 500 руб./мес.от 63 800 руб./мес.
от 201 операцииот 24 600 руб./мес.от 30 200 руб./мес.от 35 300 руб./мес.от 33 000 руб./мес.от 70 200 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание ЕНВД, ЕСХН от 1 690 руб.
Бухгалтерское обслуживание имеющих ПАТЕНТ от 1 690 руб.

Что входит в услугу?

Заказав абонентское бухгалтерское обслуживание, клиент может рассчитывать:

  • на проверку правильности оформления первичной документации;
  • информирование об отсутствующей и подлежащей замене документации в связи с некорректным оформлением;
  • хранение первичных документов;
  • оцифровку первичной документации и их ввод в программу «1С:Бухгалтерия»;
  • составление табеля рабочего времени персонала;
  • расчет и начисление зарплат;
  • расчет и уплату налогов;
  • информирование об оптимизации налоговых платежей;
  • подготовку к налоговым проверкам и сопровождение во время их проведения;
  • подготовку и сдачу отчетности;
  • представление интересов в контролирующих органах и так далее.

Стоимость сопровождения зависит от применяемого режима налогообложения, сферы деятельности, количества сотрудников, объема первичной документации, «запущенности» бухгалтерии предприятия и других факторов. Поэтому она рассчитывается персонально для каждого клиента. Цена сообщается заранее и не изменяется в процессе сотрудничества.

Что мы предлагаем?

Абонентское бухгалтерское обслуживание проходит на постоянных условиях. Для удобства клиентов разработано несколько пакетов услуг.

Полное сопровождение 

Специалисты полностью забирают под свой контроль все участки кадрового, налогового и бухгалтерского учета и берут обязательства по следующим мероприятиям:

  • начислению и выплате зарплаты, отпускных, больничных и прочих оплат, связанных с кадровым персоналом;
  • составлению, формированию и обработке всех первичных документов;
  • учету производства, имущества, материалов и остальных активов клиента;
  • взаимодействию с контролирующими инстанциями и предоставлению всех типов отчетности налоговым и иным структурам власти.

Частичное сопровождение 

Принимается учет и осуществляется опека над отдельными областями вашего бухучета. Например, ведение кадровых выплат либо формирование и предоставление всей отчетности в налоговые органы.

Частичное сопровождение помогает разгружать бухгалтеров-штатников и облегчать их работу на самых сложных и значимых участках.

Услуги консультативного характера 

Даже опытному и профессиональному бухгалтеру периодически требуются советы юристов, профильных специалистов, аудиторов. Наша команда, состоящая из профессионалов, готова прийти на помощь.

При абонентском бухгалтерском обслуживании предприятие избавляется от нерациональных затрат и административно-управленческих проблем, касающихся содержания штатных работников. После заключения договора не нужно выплачивать заработную плату, отпускные и больничные, покупать специализированное программное обеспечение, организовывать повышение квалификации, арендовать дополнительные помещения и так далее. Клиенты «Финанс-Френдс» платят только за выполненную работу, а не содержание персонала.

Заказчик может забыть об увольнениях, отпусках, больничных, декретах и других форс-мажорных обстоятельствах, из-за которых некому сдавать отчетность. У нас работает команда взаимозаменяемых экспертов, поэтому услуги всегда предоставляются в установленные сроки.

Заказать
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций