settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Бухгалтерский и юридический аутсорсинг для ООО

Услуги юридического бухгалтерского аутсорсинга для ООО — выгодный и удобный формат работы для субъекта предпринимательства. Оценить преимущества такого решения очень просто. Удаленное бухгалтерское сопровождение снижает расходы на организацию и ведение бухучета. Юридический аутсорсинг дает доступ к правовой поддержке без увеличения собственного штата.

Что такое аутсорсинг для ООО

Аутсорсинговые услуги подразумевают привлечение к работе специалистов из сторонних компаний. Раньше к такой практике прибегали крупные фирмы, которые динамично расширяли свой бизнес и нуждались в большом количестве персонала. В настоящее время ситуация изменилась: бухгалтерский и юридический аутсорсинг актуален для бизнеса любого формата.

Какие задачи решает аутсорсинг юридических услуг и бухучета

При заключении договора на удаленное обслуживание ООО получают возможность поддерживать бухгалтерию в идеальном порядке при любых объемах работы. Каждый предприниматель сам определяет, какой формат сотрудничества ему подходит. Можно распределить нагрузку между штатными и удаленными специалистами или перевести весь бухучет на «удаленку».

Вы гарантированно защищены от авралов и неточностей в ведении документации. Перед проверкой контролирующих органов, переговорами или другими важными мероприятиями можно привлечь персонал из аутсорсинговой фирмы, чтобы подготовить пакет документов или привести отчетность в порядок. Все риски застрахованы, что обеспечивает дополнительную гарантию для заказчиков.

Почему это выгодно?

Для представителей малого и среднего бизнеса удаленная бухгалтерская поддержка решает целый ряд важных вопросов. Для организации работы штатной бухгалтерии изначально требуются немалые инвестиции на закупку техники и ПО, регулярные затраты на аренду, выплату заработной платы, повышение квалификации сотрудников.

Выбирая бухгалтерский и юридический аутсорсинг для ООО, владелец бизнеса экономит более 45 % на содержании штатных работников. Вы платите лишь за фактически выполненный объем работы. Пакет услуг определяется условиями договора. Все остальные расходы, а также контроль за качеством работы удаленных сотрудников, берет на себя поставщик услуг. Владелец бизнеса может сосредоточиться на решении тех вопросов, которые для него важны в настоящий момент.

Чем поможет «Финанс-Френдс»?

Услуги юридического и бухгалтерского аутсорсинга для ООО ориентированы на действующие компании и фирмы, которые только начинают свой путь развития. К вашим услугам опытные бухгалтеры и юристы, имеющие высокий профессиональный уровень в разных сферах коммерческой деятельности. Начинающему ООО мы поможем:

  • с процедурой регистрации;
  • с постановкой на налоговый учет;
  • с выбором схемы налогообложения;
  • с ведением кадрового учета.

Также решим вопрос с внесением первичной документации в соответствующие базы данных, заполнением форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Сотрудничество с «Финанс-Френдс» позволит избежать типичных проблем, с которыми сталкиваются начинающие бизнесмены.

Если ваш бизнес давно функционирует, увеличьте прибыль за счет снижения издержек на организацию работы бухгалтерии и юридического отдела. Вы можете заключить договор на услуги комплексного обслуживания бизнеса. Оно включает консультационный сервис, ведение бухгалтерской отчетности, юридическое сопровождение. За каждым клиентом закрепляется менеджер, который координирует работу, распределяет ваши запросы между нашими специалистами.

Сотрудники «Финанс-Френдс» работают не только удаленно. При необходимости они выезжают в офис заказчика для консультирования, выполнения прописанного в договоре объема работы.

Заказать
Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций