settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Бухгалтерский и юридический аутсорсинг для иностранных компаний

Развитие цифровых технологий стирает границы и расстояния. У современных владельцев бизнеса есть возможность находить новые рынки сбыта товаров и услуг далеко за пределами фактического местонахождения компании. У потенциального владельца международной компании возникает необходимость решения организационных вопросов, связанных с открытием бизнеса за рубежом.

В первую очередь речь идет об открытии представительства, постановке нового субъекта хозяйствования на налоговый учет, организации бухгалтерии. Различия в законодательной базе разных государств могут создавать определенные трудности для иностранного предпринимателя.

Бухгалтерский и юридический аутсорсинг для иностранных компаний – эффективный способ оптимизации работы, устранения правовых и финансовых рисков. Работа с профессиональными юристами и бухгалтерами поможет сэкономить время и деньги, избежать ошибок при ведении хозяйственной деятельности в рамках правового поля РФ.

Какие задачи решает аутсорсинг?

Удаленное сопровождение бизнеса для зарубежной компании включает широкий комплекс услуг. Их перечень определяется договором на абонентское обслуживание. К услугам клиента – опытные специалисты по бухгалтерскому учету и юристы. Эти люди возьмут на себя те функции, которые обычно выполняют штатные сотрудники.

В рамках договора на абонентское обслуживание клиенту предоставляется комплекс услуг по открытию представительства компании под ключ. Местный юрист знает местные обычаи, а значит, сможет обойти подводные камни при регистрации бизнеса, оформлении необходимых для легальной работы разрешительных документов. Когда новое подразделение начинает свою деятельность, внештатный юрист занимается подготовкой и правовой экспертизой документации, представляет интересы иностранной компании в различных инстанциях, сопровождает сделки, ведет претензионную переписку и др. Продление срока деятельности представительства и другие правовые вопросы также входят в компетенцию данного специалиста.

Бухгалтер на «удаленке» – оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета. В зависимости от пожеланий клиента внештатные сотрудники возьмут на себя весь бухучет или его часть, чтобы снять нагрузку со штатных бухгалтеров.

Почему это выгодно?

Бухгалтерский и юридический аутсорсинг для иностранных компаний позволяет субъектам хозяйствования получать квалифицированные услуги при минимальных затратах на персонал. Внештатным сотрудникам не нужно обустраивать рабочие места и покупать программы, платить зарплату, подоходный налог, делать отчисления в ФСЗН и ПФ. Все эти вопросы решает поставщик услуг аутсорсинга. Клиент оплачивает тот объем работ, который был фактически выполнен.

Штатным работникам положен отпуск, у сотрудника могут возникнуть проблемы по семейным обстоятельствам. При заключении абонентского договора на бухгалтерский и юридический аутсорсинг для иностранных компаний заказчик гарантированно получает положенный ему комплекс услуг.

Наша компания обладает большим опытом комплексного сопровождения бизнеса иностранных предприятий. Нашим юристам и бухгалтерам необязательно быть в штате вашей компании, чтобы помогать ей продуктивно работать! Мы готовы решать нестандартные вопросы, приветствуем честность и прозрачность в бизнесе, гарантируем сохранение коммерческой тайны. Все наши клиенты застрахованы от недочетов и неточностей!

Заказать
Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций