settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Юридический и бухгалтерский аутсорсинг для НКО

Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели

Заключение договора на юридический и бухгалтерский аутсорсинг для НКО — эффективный способ ведения учета в некоммерческой организации. В отличие от коммерческих фирм основной целью работы НКО является деятельность в общественных сферах. В зависимости от направления некоммерческая организация может заниматься социальной, культурно-образовательной, научной, спортивной или другой деятельностью, реализацией благотворительных проектов.

Согласно действующему законодательству, у некоммерческих структур есть право заниматься предпринимательством, предлагать платные услуги. Доходы, полученные от такой деятельности, должны быть направлены на организационные выплаты. Прибыль в НКО не может распределяться между ее участниками.

Все эти особенности накладывают отпечаток на организацию бухучета.

Какие задачи решает аутсорсинг для некоммерческой организации

В рамках договора на бухгалтерское обслуживание НКО предоставляются услуги по ведению всей бухгалтерской документации, работе с налоговой отчетностью, своевременном предоставлении финансовой информации в контролирующие органы. Учитывая специфику деятельности некоммерческой организации, бухгалтеру изначально надо настраивать жесткий контроль над распределением поступлений и расходованием средств, уметь разграничивать общественно-основную деятельность и предпринимательство.

Очень важную роль в развитии любого бизнеса играет юридический аутсорсинг. В рамках договора на удаленное сопровождение НКО получает комплексную правовую защиту. Она включает:

  • консультирование по вопросам применения норм трудового законодательства, деятельности юрлица;
  • подготовку типовой правовой документации и разработку внутренних документов;
  • составление претензий, исков, возражений, договоров, актов;
  • юридическое сопровождение сделок;
  • правовой аудит документации;
  • представление интересов в суде, органах государственной власти.

В чем выгода аутсорсинга для НКО?

Правильное ведение бухгалтерской отчетности играет важную роль в развитии любой компании, в том числе и некоммерческих организаций. Аутсорсинг юридических и бухгалтерских услуг для НКО является эффективным способом оптимизации деятельности юрлица. Привлечение к работе специалистов из сторонней компании сократит финансовые и временные затраты на организацию бухгалтерского и юридического обслуживания.

Аутсорсинг бухгалтерии и юридических услуг обеспечивает независимую финансовую и правовую оценку деятельности НКО. Сопровождение бизнеса ведется с учетом изменений действующего законодательства. Это повышает правовую защищенность компании от финансовых и других рисков. Ведением документации будут заниматься специалисты, имеющие опыт организации бухучета в НКО.

Поставщик услуг берет на себя ответственность за организацию работы удаленных сотрудников. Договор на комплексное сопровождение предусматривает страхование рисков и их возмещение.

Чем поможет «Финанс-Френдс»?

Выбирая юридический и бухгалтерский аутсорсинг для НКО от нашей компании, некоммерческая организация получает комплексный сервис. Мы возьмем под свою ответственность все вопросы, связанные с бухгалтерией, налоговым учетом и юридической защитой. «Финанс-Френдс» готова предоставить поддержку на любом этапе развития вашей компании!

Абонентская плата за бухгалтерское и юридическое обслуживание НКО зафиксирована в договоре. Сумма платежа зависит от выбранного пакета услуг.

Заказать
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций