settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Аутсорсинг для представительств

В рамках развития бизнеса компании открывают представительства в других городах, регионах и даже странах. Перед руководством организации возникает проблема кадрового обеспечения новых подразделений. Еще один вопрос, который предстоит решить, — это контроль за качеством работы сотрудников филиалов. При значительном удалении от головного офиса это может создавать определенные сложности для владельца бизнеса.

Оптимальным выходом из положения становится заключение договора на бухгалтерский и юридический аутсорсинг для представительств.

Какие задачи решает аутсорсинг?

Профессиональные бухгалтерские и юридические услуги на «удаленке» являются комплексными. Персонал аутсорсинговой компании делает тот же объем работ, что и штатные бухгалтеры, сотрудники юридической службы. Специалисты по бухгалтерскому обслуживанию отвечают за выполнение всех необходимых для организации учета мероприятий. Сюда входит:

  • открытие расчетного счета;
  • постановка на учет в местных налоговых органах;
  • формирование первичной документации;
  • ведение платежных операций;
  • подготовка и сдача налоговой отчетности.

Владелец компании может привлечь к работе дополнительных специалистов перед проверкой или для быстрого восстановления бухгалтерии.

Аутсорсинг юридического обслуживания представительств включает подготовку пакета документов для открытия подразделения, правовое сопровождение сделок, оказание помощи в получении лицензий, сопровождение при административных процедурах, подготовку и ведение юридических документов, экспертизу документации для выявления правовых рисков, кадровое делопроизводство, работу с контрагентами, представление интересов клиента в суде, органах государственной власти и местного самоуправления.

Почему это выгодно?

Переход на «удаленку» позволяет перевести все обязанности бухгалтерии и юридической службы под ответственность сторонней компании. При заключении абонентского договора она принимает все обязательства по выполнению процедур, берет на себя правовые и финансовые риски. Владелец бизнеса оплачивает фиксированную сумму за обслуживание, высвобождает время и финансы для решения других важных вопросов.

При выполнении работы сотрудники аутсорсинговой компании используют собственные технические ресурсы. При открытии подразделения отпадает необходимость арендовать дополнительные площади для обустройства рабочих мест, закупать оргтехнику. Абонентская плата за обслуживание бизнеса значительно меньше той суммы, которую пришлось бы ежемесячно тратить на оплату услуг квалифицированных штатных сотрудников.

Чем поможет «Финанс-Френдс»?

Услуги юридического и бухгалтерского аутсорсинга для представительств ориентированы на отечественные компании и иностранные фирмы, которые начинают свой путь развития на российском рынке. К вашим услугам опытные бухгалтеры и юристы, имеющие высокий профессиональный уровень в разных сферах коммерческой деятельности. У нас есть положительный опыт в решении разных вопросов, с которыми сталкиваются юрлица в процессе хозяйственной деятельности.

Если речь идет об иностранной компании, мы готовы помочь с получением всех необходимых разрешений, продлением срока деятельности представительства или прекращением его работы.

Юристы «Финанс-Френдс» обеспечат полное сопровождение реорганизации юридического лица, внесут необходимые изменения в устав, проведут остальные административные процедуры. В случае ликвидации субъекта хозяйствования специалисты подготовят необходимый пакет документов для быстрого проведения этой процедуры.

Заказать
Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций