settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Юридический и бухгалтерский аутсорсинг для стартапов

Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели

Стартапом называют проект в сфере информационных технологий. Этот формат бизнеса появился относительно недавно по сравнению с остальными формами организации работы компании. Это накладывает отпечаток на ведение бухгалтерии, решение правовых вопросов. Избежать ошибок поможет юридический и бухгалтерский аутсорсинг для стартапов.

Какие задачи решает аутсорсинг?

Правовое и бухгалтерское обслуживание стартапа – это комплекс услуг. Он включает регистрацию юрлица для стартапа с подготовкой устава, должностных инструкций, другой правовой документации. Также юрист-внештатник возьмет на себя вопросы оформления трудовых отношений с командой стартапа, регистрирует торговую марку, обеспечит сопровождение процедуры инвестирования в стартап. Владельцу бизнеса важно выстроить юридически правильную договорную работу с инвесторами, покупателями стартапа, пользователями продукта. Для этого необходимо разработать договоры в IT-сфере, обеспечить защиту персональных данных.

Бухгалтерское обслуживание стартапа предусматривает решение вопросов по организации учета и налогообложения. Внештатный бухгалтер будет консультировать по возникающим вопросам, вести документацию, совершать расчеты, подавать отчетность.

Фактически бухгалтер и юрист на «абонентке» делают ту же работу, что и штатные сотрудники, но при этом владельцу стартапа не приходится самостоятельно заниматься решением организационных задач.

Почему это выгодно?

Юридический и бухгалтерский аутсорсинг для стартапов – оптимальное решение с финансовой точки зрения. Проекты, которые делают первые шаги в бизнесе, нуждаются в хорошей финансовой поддержке. Для предпринимателя это сложный период, ведь от умения грамотно распределять время и ресурсы зависит дальнейшее развитие компании.

Далеко не всегда бизнес стартует с большого бюджета. У многих проектов он ограничен скромной суммой. Выбирая юридический и бухгалтерский аутсорсинг для стартапов, автор проекта добивается существенной экономии на содержании персонала.

Вы избавлены от необходимости подбирать штатных сотрудников, следить за качеством их работы, арендовать офисные помещения, закупать технику и ПО, регулярно платить зарплату, делать отчисления в фонды. Все это входит в обязанности поставщика услуг. Клиент вносит лишь абонентскую плату, сумма которой определяется условиями договора. Взамен владелец IT-бизнеса получает квалифицированные услуги от опытных специалистов и освобождает свое время для решения ключевых задач.

Юридический и бухгалтерский аутсорсинг для стартапов легко адаптировать под нужды любого бизнеса. Вы сами определяете, какой объем работы возложить на внештатных сотрудников.

Условия договора предусматривают страхование рисков. Это значит, что аутсорсинговая компания берет на себя правовую и финансовую ответственность за качество сервиса.

Чем поможет «Финанс-Френдс»?

Юридический и бухгалтерский аутсорсинг для стартапов – важное направление нашей работы. Мы готовы оказать всестороннюю поддержку для развития вашего проекта. Квалифицированный подход позволяет «упаковать» стартап таким образом, чтобы сделать его привлекательным для инвесторов и потенциальных партнеров. Мы помогаем владельцам стартапов грамотно выстроить порядок распределения полученной прибыли, подобрать правовую стратегию ведения бизнеса в Интернете, защитить интеллектуальную собственность.

Заказать
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций