settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Российский бизнес приобретает более цивилизованные формы и стремится перенять лучшие практики у иностранных организаций. Одним из самых удачных примеров применения западных технологий считается аутсорсинг бухгалтерских услуг. Поменялась и его ценностная оценка. Если раньше аутсорсинг бухгалтерского учета воспринимался только как способ сокращения расходов, то сегодня он рассматривается как возможность сохранить и усилить конкурентные преимущества предприятия. Руководитель фирмы может избавить себя от лишних хлопот и полностью сосредоточиться — на ведении бизнеса.

Стоимость услуг

УслугаСтоимость
Аутсорсинг бухгалтерских услугУСН 6 %УСН 15 %ОСНО
ИПот 1690 руб.от 1690 руб.от 2390 руб.
Строительные компанииот 2390 руб.от 2390 руб.от 2390 руб.
Кафе и рестораныот 2390 руб.от 2390 руб.от 2390 руб.
Организации сферы услугот 2390 руб.от 2390 руб.от 2390 руб.
Производственные компанииот 2390 руб.от 2390 руб.от 2390 руб.
Интернет-магазиныот 2390 руб.от 2390 руб.от 2390 руб.
Транспорт и логистикиот 2390 руб.от 2390 руб.от 2390 руб.
Торговляот 2390 руб.от 2390 руб.от 2390 руб.
ITот 2390 руб.от 2390 руб.от 2390 руб.
Услуги населениюот 2390 руб.от 2390 руб.от 2390 руб.
Издательства и типографииот 2390 руб.от 2390 руб.от 2390 руб.
Лизинговые компанииот 2390 руб.от 2390 руб.от 2390 руб.
МФК, МКК, КПКот 45000 руб.

Некоммерческие организацииот 2390 руб.от 2390 руб.от 2390 руб.
Турагентстваот 2390 руб.от 2390 руб.от 2390 руб.
Иностранные представительстваот 2390 руб.от 2390 руб.от 2390 руб.

Заказать

Под аутсорсингом бухгалтерии понимают форму сотрудничества, в рамках которой функции ведения бухучета, документооборота и сдачи отчетности в контролирующие органы возлагаются на стороннюю специализированную организацию. Его основная суть заключается в том, что предприятие доверяет профессионалам то, в чем они разбираются лучше других, а само освобождает свои ресурсы на более важные дела.

Еще одним преимуществом такого сопровождения считается сокращение расходов. При аутсорсинге бухгалтерских услуг не нужно выплачивать зарплату, различные отчисления, покупать специализированное ПО, оборудовать рабочие места, арендовать дополнительные помещения и многое другое. Предприятие платит не за сотрудников, а за выполненный объем работ.

Также стоит отметить, что по законодательству РФ конечная ответственность за правильность бухучета лежит на гендиректоре. Если штатный специалист допустит ошибку, в ответ на что ФНС наложит штраф, взыскать ущерб с него будет очень сложно. Разумеется, это можно сделать, если хорошо проработать трудовой договор. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет реального ущерба. А вот при аутсорсинге ответственность за качество работ несет организация, занимающаяся обслуживанием бухгалтерии. Это четко прописано в договоре.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве выполняет компания «Финанс-Френдс». Мы решаем задачи не только бухгалтерского, но и управленческого учета, организации бизнеса в целом.

Что входит в услугу?

Если предприятие передает на аутсорсинг свой бухгалтерский учет, мы берем на себя:

  • проверку правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства;
  • предоставление информации о документах, которые отсутствуют и подлежат замене в связи с некорректным оформлением;
  • оцифровку первичной документации и ее ввод в программу «1С»;
  • составление табеля рабочего времени сотрудников;
  • расчет и начисление заработной платы;
  • расчет и уплату налогов;
  • рекомендации по оптимизации налоговых платежей;
  • сопровождение проверок ФНС;
  • представление интересов в налоговых органах и фондах;
  • формирование, сдачу отчетности и так далее.

Помимо аутсорсинга бухгалтерских услуг мы предлагаем помощь в регистрации ООО, открытии банковского счета, проверку контрагентов, хранение первичной документации и так далее. Перечень дополнительных работ разнообразен.

Виды аутсорсинга бухгалтерии

  • Бухгалтерское консультирование. К такому обслуживанию прибегают те, кто самостоятельно ведет учет. Ответы на поставленные вопросы дают опытные специалисты. Иногда консультирование необходимо, когда требуется контроль деятельности штатных бухгалтеров.
  • Выборочный аутсорсинг бухгалтерских услуг. Заказчик вправе передать нам только часть функций. Это может быть расчет зарплаты, ведение кадрового делопроизводства, подготовка отчетности и так далее. Такой подход позволяет руководителю сохранить контроль над бухгалтерскими процессами, разгрузив сотрудников, а также сократить штат.
  • Комплексный аутсорсинг бухгалтерских услуг. В таком случае все функции передаются нам на обслуживание на основании договора.

Как работают бухгалтеры «Финанс-Френдс»?

Клиент обращается в компанию и уточняет свои пожелания. За ним закрепляется персональный менеджер, который находится на связи с 9:00 до 22:00. Затем согласовывается перечень необходимых услуг и подбирается подходящий тариф бухгалтерского аутсорсинга. Это может быть «Комплексный сервис», «Отчетность», «Программа и консультация» или другой. Когда все условия согласованы, заключается договор.

Гарантируется качество и своевременность бухгалтерских услуг, переданных на аутсорсинг. За это «Финанс-Френдс» несет финансовую ответственность. Каждому клиенту даются рекомендации о том, как получить свою выгоду в рамках закона. Переданная информация не разглашается третьим лицам.

Стоимость бухгалтерских услуг на аутсорсинге рассчитывается персонально для каждого клиента. Цена зависит от выбранного тарифа, объема первичной документации, количества сотрудников, системы налогообложения и других факторов. На первый месяц сопровождения предоставляется скидка в 50 %!

Заказать
Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций