Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Российский бизнес приобретает более цивилизованные формы и стремится перенять лучшие практики у иностранных организаций. Одним из самых удачных примеров применения западных технологий считается аутсорсинг бухгалтерских услуг. Поменялась и его ценностная оценка. Если раньше аутсорсинг бухгалтерского учета воспринимался только как способ сокращения расходов, то сегодня он рассматривается как возможность сохранить и усилить конкурентные преимущества предприятия. Руководитель фирмы может избавить себя от лишних хлопот и полностью сосредоточиться — на ведении бизнеса.
Стоимость услуг
Услуга | Стоимость | ||
Аутсорсинг бухгалтерских услуг | УСН 6 % | УСН 15 % | ОСНО |
ИП | от 1690 руб. | от 1690 руб. | от 2390 руб. |
Строительные компании | от 2390 руб. | от 2390 руб. | от 2390 руб. |
Кафе и рестораны | от 2390 руб. | от 2390 руб. | от 2390 руб. |
Организации сферы услуг | от 2390 руб. | от 2390 руб. | от 2390 руб. |
Производственные компании | от 2390 руб. | от 2390 руб. | от 2390 руб. |
Интернет-магазины | от 2390 руб. | от 2390 руб. | от 2390 руб. |
Транспорт и логистики | от 2390 руб. | от 2390 руб. | от 2390 руб. |
Торговля | от 2390 руб. | от 2390 руб. | от 2390 руб. |
IT | от 2390 руб. | от 2390 руб. | от 2390 руб. |
Услуги населению | от 2390 руб. | от 2390 руб. | от 2390 руб. |
Издательства и типографии | от 2390 руб. | от 2390 руб. | от 2390 руб. |
Лизинговые компании | от 2390 руб. | от 2390 руб. | от 2390 руб. |
МФК, МКК, КПК | от 45000 руб. | ||
Некоммерческие организации | от 2390 руб. | от 2390 руб. | от 2390 руб. |
Турагентства | от 2390 руб. | от 2390 руб. | от 2390 руб. |
Иностранные представительства | от 2390 руб. | от 2390 руб. | от 2390 руб. |
Под аутсорсингом бухгалтерии понимают форму сотрудничества, в рамках которой функции ведения бухучета, документооборота и сдачи отчетности в контролирующие органы возлагаются на стороннюю специализированную организацию. Его основная суть заключается в том, что предприятие доверяет профессионалам то, в чем они разбираются лучше других, а само освобождает свои ресурсы на более важные дела.
Еще одним преимуществом такого сопровождения считается сокращение расходов. При аутсорсинге бухгалтерских услуг не нужно выплачивать зарплату, различные отчисления, покупать специализированное ПО, оборудовать рабочие места, арендовать дополнительные помещения и многое другое. Предприятие платит не за сотрудников, а за выполненный объем работ.
Также стоит отметить, что по законодательству РФ конечная ответственность за правильность бухучета лежит на гендиректоре. Если штатный специалист допустит ошибку, в ответ на что ФНС наложит штраф, взыскать ущерб с него будет очень сложно. Разумеется, это можно сделать, если хорошо проработать трудовой договор. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет реального ущерба. А вот при аутсорсинге ответственность за качество работ несет организация, занимающаяся обслуживанием бухгалтерии. Это четко прописано в договоре.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве выполняет компания «Финанс-Френдс». Мы решаем задачи не только бухгалтерского, но и управленческого учета, организации бизнеса в целом.
Что входит в услугу?
Если предприятие передает на аутсорсинг свой бухгалтерский учет, мы берем на себя:
- проверку правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства;
- предоставление информации о документах, которые отсутствуют и подлежат замене в связи с некорректным оформлением;
- оцифровку первичной документации и ее ввод в программу «1С»;
- составление табеля рабочего времени сотрудников;
- расчет и начисление заработной платы;
- расчет и уплату налогов;
- рекомендации по оптимизации налоговых платежей;
- сопровождение проверок ФНС;
- представление интересов в налоговых органах и фондах;
- формирование, сдачу отчетности и так далее.
Помимо аутсорсинга бухгалтерских услуг мы предлагаем помощь в регистрации ООО, открытии банковского счета, проверку контрагентов, хранение первичной документации и так далее. Перечень дополнительных работ разнообразен.
Какие задачи позволяет решать?
- Сокращение расходов на содержание штата бухгалтеров.
- Снижение зависимости организации от специалистов, работающих в бухгалтерии (компании, выбравшие аутсорсинг, защищены от риска внезапного ухода бухгалтера в декрет, на больничный и т.д.).
- Обеспечение бесперебойного и эффективного учетного процесса и т.д.
Как работают бухгалтеры «Финанс-Френдс»?
Клиент обращается в компанию и уточняет свои пожелания. За ним закрепляется персональный менеджер, который находится на связи с 9:00 до 22:00. Затем согласовывается перечень необходимых услуг и подбирается подходящий тариф бухгалтерского аутсорсинга. Это может быть «Комплексный сервис», «Отчетность», «Программа и консультация» или другой. Когда все условия согласованы, заключается договор.
Гарантируется качество и своевременность бухгалтерских услуг, переданных на аутсорсинг. За это «Финанс-Френдс» несет финансовую ответственность. Каждому клиенту даются рекомендации о том, как получить свою выгоду в рамках закона. Переданная информация не разглашается третьим лицам.
Стоимость бухгалтерских услуг на аутсорсинге рассчитывается персонально для каждого клиента. Цена зависит от выбранного тарифа, объема первичной документации, количества сотрудников, системы налогообложения и других факторов. На первый месяц сопровождения предоставляется скидка в 50 %!

Правовая актуальность

Лет стажа бухгалтеров

Бухгалтерских балансов

Налоговых деклараций