settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Формирование учетной политики

Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели

Одним из обязательных бухгалтерских документов, который должен быть утвержден на каждом предприятии, является учетная политика. Она может быть разработана самостоятельно или же с привлечением сторонних специалистов.

Под учетной политикой подразумевается официальный документ, в котором детально прописывается порядок организации бухгалтерского учета в конкретной организации. Иными словами, это своего рода подробная инструкция по ведению учетной работы в той или иной компании.

В рамках учетной политики раскрываются следующие аспекты:

  • избранный в организации метод ведения учета и оценки объектов;
  • порядок учета активов и пассивов;
  • рабочий план счетов;
  • формы первичных документов и регистров;
  • алгоритм отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
  • схема документооборота и технология обработки учетной информации;
  • порядок осуществления контроля за совершаемыми хозяйственными операциями;
  • иные положения.

Кем может быть разработана

В действующем законодательстве нет каких-либо указаний относительно того, кем именно должна разрабатываться учетная политика. На практике чаше всего встречаются следующие варианты:

  1. Составление учетной политики бухгалтерами, работающими в штате организации — обычно решение этого вопроса вверяется главному бухгалтеру. При этом он может поручать отдельные виды заданий (в рамках работы над текстом учетной политики) другим исполнителям.
  2. Привлечение сторонних специалистов для подготовки данного документа — сегодня на рынке бухгалтерских услуг функционирует достаточно большое количество компаний и агентств, специализирующихся на выполнении работ по разработке внутренних документов организаций.

В завершение, готовый и согласованный текст учетной политики утверждается на официальном уровне приказом руководителя компании.

Выгода использования услуги по разработке учетной политики

  • Гораздо выгоднее и удобнее поручить разработку учетной политики специально подготовленной команде профессионалов. В данном случае клиент будет иметь следующие выгоды:
  • получение максимально грамотного и достоверного документа с точки зрения бухгалтерского учета и законодательства;
  • экономия времени бухгалтеров, числящихся в штате — разработка учетной политики достаточно кропотливый и долгий процесс. Более того, зачастую рядовым бухгалтерам бывает достаточно сложно складно изложить свои мысли на бумаге, так как в основном они работают с цифрами;
  • оперативное получение готового алгоритма по ведению бухгалтерского учета на конкретном предприятии, что существенно упростит и облегчит ведение учетной работы.

Помощь от «Финанс-Френдс»

Компания «Финанс-Френдс» также оказывает клиентам услугу по разработке учетной политики с нуля. При выполнении данной работы наши сотрудники руководствуются следующими принципами:

  • точности — все выводы формируются, исходя из практики, точно выверены и проанализированы;
  • гибкости — в готовом документе учитываются различные варианты развития событий и предлагаются соответствующие пути из решения;
  • индивидуальности — мы стараемся максимально учесть особенности бизнеса каждого клиента. При этом главным образом во внимание принимается отрасль и среда, в которой функционирует обратившаяся компания;
  • обоснованности — все заключения и выводы тщательно взвешены и аргументированы;
  • законности — при разработке учетной политики мы строго придерживаемся правил, прописанных в законодательстве, регулирующем бухгалтерский учет.
Заказать
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций