settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Бухгалтерское обслуживание издательств и типографий

В работе издательств и типографий часто присутствует множество нюансов, которые требуют учета. Например, эта сфера часто связана с логистикой, а для изготовления документов по стандарту потребуется лицензия. Основная задача бухгалтера в типографии или издательстве – это правильно учесть затраты и подсчитать себестоимость продукции.

Особенности учета в типографии и издательстве

Объемы производства и особенности организации диктуют способ исчисления себестоимости. Она может определяться по установленной норме, по заказам или попередельным методом. Фактические расходы также будут зависеть от особенностей предприятия, и разница здесь может быть значительной.

Большое внимание стоит уделить первичной документации и учетной политике. Типография или издательство – это в какой-то степени производство, поэтому часть процессов там аналогичны производственным. Среди обязательных документов, которые используются в издательстве и типографии:

  • документы для производства;
  • договор с заказчиком;
  • товарные накладные;
  • документация по сотрудникам;
  • банковские выписки.

Основные средства в типографии и издательстве – также важная статья бухгалтерского учета. Здания и помещения, оборудование, печатные станки, компьютеры и другая техника – все это используется многократно и применяется для получения дохода. Следовательно, амортизация основных средств также учитывается в расчете себестоимости товаров и услуг типографии и издательства.

Учет товарно-материальных ценностей

Типография и издательство – это те сферы, в которых используется большое количество бумаги. Она может закупаться компанией и храниться на складе или же оплачиваться и предоставляться клиентом. В первом случае закупленное сырье отражается на основном счете, во втором – отражается как сырье для переработки на забалансовом счете.

Также на предприятиях такого типа много других используемых материалов: краски, типографские материалы, растворы и т. д. Все это закупается у поставщиков с обязательным отражением НДС и учетом в себестоимости.

Уплата налогов

Поскольку в большинстве типографий и издательств есть работники, компания должна переводить обязательные страховые отчисления, а также выплачивать налог с заработной платы сотрудников. Режим налогообложения самого предприятия может быть разным. Для типографии допускается как общая, так и упрощенная система налогообложения. В обязательном порядке оформляется ежегодная отчетность. Сложнее всего отчетность на общей системе налогообложения – там отчитываться придется за любое движение средств.

Составление отчетности и ее оформление можно доверить профессионалам, которые учтут специфику работы предприятия и помогут избежать распространенных недочетов. Обращаясь за бухгалтерским сопровождением издательств и типографий в «Финанс-Френдс» вы экономите свое время и силы, а заодно страхуете себя от ошибок.

Заказать
Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций