Бухгалтерия в Кашире
Ведение текущего бухгалтерского учета требует составления большого количества первичных документов и получения документов от контрагентов. На их основе вносятся изменения в регистры бухучета, отражается движение денежных средств и товарно-материальных ценностей, составляются текущие отчеты и налоговая отчетность.
Фискальная служба требует хранения первичных документов в предусмотренных законом случаях, так как они могут понадобится при планировании камеральных или неплановых проверок. Поэтому у предпринимателя или руководителя компании возникает необходимость в организации их хранения, а в случае утери – восстановления.
Это особенно сложно, когда у начинающего предпринимателя или компании нет просторного офиса, одну из комнат которой можно выделить под ведение архива.
Чтобы не хранить первичку самостоятельно и не заботиться об их сохранности, поручите ведение бухгалтерии компании «Финанс-Френдс». Мы оказываем услуги в Кашире на условиях аутсорсинга и берем на себя обязанности по хранению документов, которые необходимы для отражения операций в учете.
Для заказа услуги обращайтесь к менеджерам нашей компании по указанным на сайте телефонам.

Правовая актуальность

Лет стажа бухгалтеров

Бухгалтерских балансов

Налоговых деклараций