Бухгалтерия в Коломне
Любое вновь открытое предприятие, давно действующая компания или индивидуальный предприниматель нуждается в бухгалтерском учете. На основе получаемых в результате учета данных составляется налоговая отчетность, начисляются и уплачиваются в бюджет налоговые платежи. От качества бухучета зависит правильность налоговых начислений и отсутствие санкций со стороны ФНС.
Поручить ведение бухгалтерии вы можете штатному сотруднику. Но при этом нужно понимать, что помимо затрат на оплату его труда и начисление налогов на ЗП, собственник компании должен организовать для него рабочее место: выделить кабинет или место в кабинете, купить мебель, компьютер, программное обеспечение, канцелярские товары.
В итоге для начинающих предпринимателей сумма может быть насколько высокой, что превысит допустимые затраты. Поэтому более эффективным вариантом организации бухгалтерии в Коломне является аутсорсинг.
Компания «Финанс-Френдс» предоставляет услуги по ведению бухучета на условиях аутсорсинга с гарантией качества. Кроме того, у нас вы можете воспользоваться юридической помощью или заказать регистрацию компании до начала ведения хозяйственной деятельности.

Правовая актуальность

Лет стажа бухгалтеров

Бухгалтерских балансов

Налоговых деклараций