settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Бухгалтерское обслуживание лизинговых компаний

Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели

Лизинговая компания получает прибыль от передачи транспортных средств, производственного оборудования, недвижимости или иного имущества в возмездное временное пользование с последующим выкупом. Из-за этого бухгалтерский учет в таких субъектах предпринимательства имеет свою специфику. Необходимо правильно отражать проводимые операции в учете, калькулировать стоимость имущества, учитывать доходы и расходы, начислять налоги и другие обязательные платежи.

Для ведения бухгалтерии в лизинговых компаниях не рекомендуется использовать бухгалтеров-универсалов. Они не имеют достаточного опыта для правильного составления документации и отражения операций по счетам. Это может привести к ошибкам в налоговых начислениях, которые влекут за собой санкции со стороны ФНС.

Особенности бухгалтерского учета в сфере лизинга

Гражданско-правовой договор лизинга между юридическими лицами либо компанией и физлицом предполагает, что имущество длительное время находится в собственности лизингодателя, но лизингополучатель выплачивает ежемесячные платежи за его использование.

Поэтому основными задачами, которые стоят перед бухгалтером, является правильное определение стоимости актива и отражение результатов деятельности компании в учете. Это дает возможность впоследствии правильно посчитать налог на прибыль.

Основными элементами бухгалтерского учета в лизинговой компании является:

  1. Правильная организация и ведение документооборота. Унифицированные счета, накладные и прочие документы не подходят для компаний, которые занимаются лизингом. Поэтому бухгалтерии приходится разрабатывать собственные формы для каждой сферы применения, которые вводятся в используемое программное обеспечение. Это затрудняет работу бухгалтеров-универсалов, а также требует дополнительных затрат на адаптацию бухгалтерских приложений.
  2. Периодическое проведение инвентаризации. Для определения фактического наличия имущества, его технического состояния, степени износа и остаточной стоимости необходимо проводить инвентаризацию не реже 1 раза в 12 месяцев. Также важно планировать и проводить внеплановые внутренние проверки, которые позволяют вовремя выявить хищения и другие неправомерные действия со стороны клиентов.
  3. Работа с дебиторской задолженностью. Учитывая специфику работы, лизинговые компании время от времени сталкиваются с неплатежами. Подобные ситуации требуют корректного отражения в учете, так как влияют впоследствии на отражение финансовых результатов компании в годовом балансе и начисление налоговых платежей.
  4. Внутренняя аналитика. Для отслеживания финансовых показателей, планирования хозяйственной деятельности и принятия управленческих решений необходимо собирать аналитическую информацию по каждой сделке и/или клиенту. Это требует правильной организации бухучета и формирования отдельных отчетных документов для внутреннего использования.

Как организовать ведение бухгалтерского учета

Для ведения бухгалтерии в лизинговой компании можно нанять штатного бухгалтера. Но в этом случае будет сложно найти специалиста нужной квалификации, проверить его знания и опыт. Кроме того, владелец компании понесет дополнительные затраты на организацию рабочего места, выплату зарплаты и налогов на ЗП, покупку бухгалтерских программ и канцелярии.

Более эффективный способ – передача бухгалтерии на аутсорсинг. В этом случае учет на вашем предприятии будет вестись квалифицированными специалистами, которые при необходимости привлекают для решения вопросов других сотрудников, в том числе в области юриспруденции.

Дополнительные плюсы такого подхода:

  • Компания-заказчик несет затраты на ведение бухучета только в пределах сумм, указанных в договоре обслуживания. Налоговые платежи на эти выплаты не начисляются.
  • Ведение бухгалтерии в аутсорсинговой компании поручают бухгалтеру, который специализируется на этой сфере деятельности. Это дает гарантию правильного отражения операций по счетам.
  • Исполнитель услуги несет ответственность за правильность ведения бухгалтерского и налогового учета. Если во время проверки будут выявлены ошибки и доначислены штрафы и пени, они возмещаются аутсорсинговой компанией.

Хотите организовать ведение бухгалтерского учета в лизинговой компании с гарантией качества и отсутствия проблем со стороны ФНС? Обращайтесь за помощью в «Финанс-Френдс». У нас работают бухгалтеры, имеющие опыт работы в сфере лизинга, которые будут вести бухгалтерию в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заказать
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций