settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Бухгалтерское обслуживание МФК, МКК, КПК

Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели

Микрофинансовые и микрокредитные организации специализируются на кредитовании физических лиц и получают прибыль за счет процентов, которые платят клиенты за использование денежных средств. Ввиду этого бухгалтерский учет в МФК, МКК и КПК имеет свои особенности. Денежные средства у этих субъектов предпринимательства выступают одновременно и как способ расчетов, и как средство производства.

Для ведения бухгалтерского и налогового учета в микрофинансовых и микрокредитных организациях не рекомендуется привлекать бухгалтеров, которые ранее работали на производственных или торговых предприятиях, в сфере услуг или сельского хозяйства. Чтобы избежать ошибок и, как следствие, проблем с налоговыми и иными контролирующими органами, необходимо пользоваться услугами узкого специалиста в сфере МФО.

Особенности бухгалтерского учета в МФО

При ведении бухучета в микрофинансовых организациях и отражения хозяйственных операций в плане счетов необходимо принимать во внимание, что выдаваемые заемщикам денежные средства не являются расходом предприятия. Одновременно с этим возврат выданных займов также нельзя относить на доходы и рассчитывать на этом основании прибыль и налог на нее.

Сумма выданного денежного займа классифицируется в бухгалтерском учете как финансовое вложение. Доход МФО — это проценты, которые платит заемщик за пользование кредитом. Также к доходам относятся пени и штрафы, начисленные и уплаченные при неисполнении договорных обязательств. Также при ведении бухучета необходимо предусматривать и правильно отражать в учете резервы для компенсации потерь по займам.

Помимо этого, в обязанности бухгалтера, который работает в микрофинансовой организации, входят следующие обязанности:

  • постоянный контроль за поступлением запросов от государственных контролирующих органов и Центрального банка РФ, своевременная подготовка и оперативная отправка ответов, пояснений и других подобных документов;
  • подготовка, обработка, хранение первичной документации, отражающей выдачу и возврат кредитных средств;
  • составление и сдача в налоговую службу отчетной документации, отражающей начисленные и выплаченные налоговые платежи;
  • составление и отправка других регламентированных отчетов в государственные органы, в том числе обязательной отчетности по МФО в Центральный банк РФ;
  • ведение кадрового учета, расчет и начисление заработной платы сотрудникам.

Бухгалтер в МФО должен знать законодательство в финансовой и смежных сферах, а также отслеживать последние изменения в регулирующих нормативно-правовых актах.

Как организовать ведение учета

Наиболее затратный способ ведения бухгалтерского учета в МФО — наем штатного главного бухгалтера и рядовых бухгалтеров. Один специалист не может выполнить объем работ ввиду большого количества клиентов, учет по которым необходимо вести отдельно.

Штатная бухгалтерия требует аренды помещения для размещения сотрудников, покупки компьютерного оборудования и канцелярии. Кроме того, необходимо приобрести отдельные программные продукты для ведения учета в МФО, так как обычные программы для этого не адаптированы.

Обратите внимание, что наличие главного бухгалтера как должностного лица в МФО является обязательным, так как он несет ответственность за правильность отражения операций, составление и подачу налоговой отчетности, начисление и уплату налогов.

Преимущества от передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Экономным и эффективным вариантом организации бухгалтерского учета в микрофинансовых и микрокредитных организациях является заключение абонентского договора на обслуживание со специализированной компанией.

В этом случае руководитель или владелец МФО или МКК получает следующие преимущества:

  1. Роль главного бухгалтера будет исполнять аутсорсинговая компания, она несет ответственность за ошибки в учете.
  2. Нет необходимости нести любые дополнительные затраты, помимо оплаты услуг по договору обслуживания.
  3. Перечисленные суммы за обслуживание относятся к расходам предприятия и не подлежат налогообложению.

Но главный плюс — это качество обслуживания. Для ведения учета в МФО в аутсорсинговой компании выделяются бухгалтера, которые имеют опыт работы в этой сфере. Они знакомы с порядком отображения операций по счетам и правилами составления отчетности в ФНС и другие государственные органы. Вы можете быть на 100 % уверены в качестве заказанных услуг.

Компания «Финанс-Френдс» специализируется на ведении учета в различных сферах деятельности. Наши специалисты готовы взять на себя все вопросы по организации и ведению учета, чтобы вы смогли сосредоточиться на решении важных управленческих задач.

Для заказа услуги и получения дополнительных консультаций обращайтесь к менеджерам по работе с клиентами ООО «Финанс-Френдс».

Заказать
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций