settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Бухгалтерское обслуживание по нескольким видам деятельности

Коммерческие компании в России для увеличения оборотов и прибыли, расширения рынков продаж и охвата целевой аудитории, диверсификации рисков из-за изменения конъюнктуры рынка часто занимаются не одним, а несколькими видами деятельности. В частности, транспортные компании занимаются изготовлением упаковки и передачей в аренду автомобилей, производственные предприятия оказывают услуги по доставке.

Из-за многопрофильной направленности субъекта предпринимательства возникают трудности с ведением бухгалтерского и налогового учета. Универсальные бухгалтеры нередко не имеют достаточно глубоких знаний в каждой из сфер, а узкие специалисты допускают ошибки в тех вопросах, которые не входят в их компетенцию.

Требования к бухгалтерскому учету в многопрофильных компаниях

Ведение бухгалтерского учета в многопрофильных компаниях сопряжено с рядом сложностей:

  1. Каждая сфера хозяйственной деятельности помимо общих нормативно-правовых актов регулируется отдельными законами, инструкциями, постановлениями. Бухгалтер должен разбираться во всей законодательной базе и отслеживать изменения, которые могут отразиться на ведении учета или начислении налогов.
  2. Хозяйственные операции могут по-разному отражаться на счетах бухгалтерского учета. Например, выплаченные за товар деньги считаются расходами, а выданный кредит нельзя относить к таковым. Проданная машина в салоне является товаром, а грузовик для транспортировки — активом.
  3. Некоторые виды хозяйственной деятельности требуют подготовки большего числа отчетов, чем предусмотрено общими нормативно-правовыми актами. Например, продажи алкоголя или ветеринарных товаров требуют отправки данных в общую базу данных, а микрофинансовые организации отчитываются перед Центральным банком.
  4. Для автоматизации бухгалтерского учета в разных сферах нужно использовать разные приложения, которые адаптированы под требования конкретного направления деятельности. Это существенно усложняет ввод первичных данных, повышает нагрузку на специалистов, увеличивает затраты компании на обеспечение бизнес-процессов.

Существуют и другие нюансы, которые требуют либо содержать бухгалтерию с 5-10 сотрудниками, либо искать более экономные и эффективные способы организации учета. Один из них — это заключение договора на абонентское бухгалтерское обслуживание с аутсорсинговой компанией.

Услуги аутсорсинга для многопрофильных компаний

Аутсорсинговая служба может играть роль главного бухгалтера и нести ответственность как должностное лицо, при этом все расходы на организацию учета относятся на расходы предприятия и не подлежат налогообложению.

Компания-заказчик не несет дополнительных затрат, кроме указанных в договоре. Ей не нужно организовывать рабочие места, приобретать компьютеры и учетные программы, обеспечивать сотрудников канцелярией, начислять и выплачивать зарплату и перечислять налоги на нее.

Аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание в «Финанс-Френдс» по нескольким видам деятельности выполняет не один бухгалтер, а 2-3 сотрудника в конкретных сферах деятельности. Это позволяет получить все преимущества узкого специалиста, не нанимая их на работу. Независимо от количества привлеченных для обслуживания бухгалтеров, заказчик платит только указанную в договоре сумму.

Заказать
Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций