settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Обязательный аудит

Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели

Обязательный аудит – внешняя проверка деятельности предприятия. Она проводится ежегодно для некоторых категорий субъектов предпринимательской деятельности. Результаты аудита дают объективную информацию о состоянии юридического лица, правильности ведения бухгалтерского и регламентированного учета.

Эти проверки регулируются законом № 307-ФЗ. Проводить аудит могут только специализированные компании. Помимо национальных законодательных актов, внешняя проверка выполняется согласно стандартам MCA 200.

Для каких компаний аудит является обязательным

Действующее законодательство РФ предусматривает обязательность проведения внешней проверки для следующих компаний:

  • акционерные общества;
  • кредитные компании и предприятия, которые ведут учет кредитных историй;
  • субъекты предпринимательства, которые занимаются страхованием и клирингом;
  • финансовые организации, ведущие деятельность в сфере кредитования населения;
  • ПФ и иные фонды, которые не являются государственными;
  • управляющие компании, которые отвечают за инвестирование;
  • политические партии в отдельно предусмотренных случаях;
  • госпредприятия, упомянутые в постановлении № 2179-р.

Помимо этого, обязательно проводятся аудиторские проверки (независимо от упомянутого выше списка) для следующих категорий юридических лиц:

  • если акции или иные ЦБ субъекта находятся в публичном обороте и доступны для торгов;
  • если размер активов компании превысил 60 млн рублей, а оборот – 400 млн рублей;
  • если компания предоставляет консолидированную отчетность.

Перечень предприятий, для которых аудит является обязательным, постоянно обновляется. Согласно последним изменениям в список добавлены объединения туристических операторов.

Порядок проведения аудита

Обязательный аудит – это сложный процесс, в рамках которого тщательно изучается деятельность компании и определяется ее соответствие требованиям действующих местных и международных стандартов.

Проверка проводится по следующей схеме:

  1. Подготовка. На этом этапе согласуется порядок и сроки проведения аудита, утверждается план и иные первоначальные документы. Предусматривается порядок взаимодействия внешних бригад проверяющих и сотрудников компании. Аудиторы знакомятся с особенностями деятельности компании и порядком ее отражения в учете, изучают внешние и внутренние факторы, которые влияют на работу предприятия.
  2. Проведение аудита. На этом этапе проводится сплошная проверка всего бухгалтерского учета. Делается это путем изучения первичных документов, журналов и регистров, уставной документации, проведенных расчетов. На основании собранных данных делается вывод о правильности ведения учета, составляются рекомендации по устранению выявленных недочетов, которые оказали влияние на достоверность налоговой отчетности. Материалы проверки предоставляются для ознакомления руководителю юридического лица, которое подвергается проверке.
  3. Составление заключения. По результатам проводимой проверки специалисты составляют итоговое заключение, в котором указывают собственное мнение о правильности, полноте и достоверности ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии, текущего финансового состояния компании.

Типы аудиторских заключений

Законодательство о порядке проведения обязательных аудитов предусматривает возможность составления двух видов заключений:

  1. Немодифицированное. Составляется в случае, когда бухгалтерский учет на предприятии ведется правильно и отчетные документы отражают реальное положение дел в компании, а аудитор по результатам проверки не выявил существенных нарушений, которые исказили текущую или налоговую отчетность.
  2. Модифицированное. Составляется в случае, когда по результатам проверки аудитор обнаружил существенные искажения в отчетных документах. Второй случай – это невозможность для аудитора получить подтверждение правильности внесения тех или иных данных в отчетность.

Разновидности модифицированного заключения видов:

  • мнение аудитора с оговоркой;
  • негативное заключение;
  • отказ.

Перед составлением заключения аудиторы уведомляют руководителя компании или иных должностных лиц о модификации заключения и о том, что вызвало ее необходимость. Поэтому компания может предоставить дополнительные материалы и доказать свою правоту, получив после этого немодифицированное заключение.

Готовый документ, отражающий результаты проверки, регистрируется и предоставляется в статистические государственные органы. Оно хранится вместе с годовой отчетностью.

Компания «Финанс-Френдс» имеет право проводить обязательные аудиторские проверки согласно действующему законодательству РФ. Заказать услугу можно у наших менеджеров по телефону или другим удобным для вас способом.

Заказать
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций