settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Отчетность по персоналу

Важная задача в любом бизнесе – это слаженная команда и бесконфликтные взаимоотношения между работниками. Подбор персонала и ведение кадрового учета – одна из главных основ, на которых базируется любое современное предприятие. Многие предприниматели и руководители в целях экономии сокращают штат кадровиков, а их обязанности переносят на плечи секретарей, бухгалтеров и офис-менеджеров. Это серьезная ошибка!

Чем грозит непрофессиональный подход к кадровому учету?

Неправильный подход к ведению кадрового делопроизводства, неграмотная организация работы кадровиков от самого работодателя приводит к крупным неприятностям. Частыми становятся проблемы с трудовой инспекцией и штрафные санкции. Причем неважно, какой штат содержит собственник фирмы – закон един для всех. Помните, что успешное и стабильное развитие бизнеса возможно только при условии соблюдения правовой безопасности.

Грамотная постановка работы кадровой службы – ответственная и крайне важная задача для любого предприятия.

Если вы задаетесь вопросом, кому доверить полное или частичное ведения таких вопросов, компания «Финанс-Френдс» готова вам помочь. Услуги нашей команды, состоящей из профессионалов различных профилирующих служб, обойдутся вам в разы дешевле, чем содержание штата кадровиков. Ведь эта сфера деятельности требует не просто знаний, но и предельной внимательности и аккуратности.

Кадровый учет от «Финанс-Френдс» – это просто и результативно

Специалисты нашего многофункционального центра обладают большим опытом в сфере кадрового делопроизводства. Профессиональные бухгалтеры, юристы и кадровики определяют оптимальные пути сотрудничества. Комплексный аутсорсинг от «Финанс-Френдс» базируется не только на знании всех современных требований к кадровому делопроизводству, но и гарантирует:

  1. Надежную правовую защиту от злоупотреблений своих прав со стороны служащих.
  2. Своевременное и грамотное заполнение, сдачу всех унифицированных форм в соответствии с действующим законодательством.
  3. Использование современных и инновационных методов ведения выплат по текущим трудовым соглашениям.
  4. Установление и формирование справедливой системы оценок с целью вознаграждения передовиков.
  5. Оптимальное использование всех предоставленных российским законом вычетов и льгот.
  6. Надежную и проверенную форму передачи текущей ответственности в госфонды и налоговые органы.
  7. Строгий контроль учета рабочего времени и его рациональное распределение.
  8. Профессиональный и оперативный подбор необходимых специалистов-штатников.
  9. Высококвалифицированную помощь и поддержку в оценке и организации производительности труда с целью его повышения.

Почему важен комплексный кадровый аутсорсинг?

На аутсорсинг комплексного направления выносятся все важные текущие задачи. Команда профессионалов безошибочно справляется с ответственными участками работ, гарантированно защищает сферу интересов заказчика от возможных неприятностей со стороны трудовых инспекций.

Вся ответственность за ведение и полное отражение отчетов, составление и передачу унифицированных документов ложится на плечи команды «Финанс-Френдс».

Наши профессиональные бухгалтеры успешно проведут все необходимые расчеты и выплаты по трудовым обязательствам. Комплексный аутсорсинг базируется на полном спектре услуг, а выверенная прозрачная система учета и контроля гарантированно исключает появление как коллективных, так и индивидуальных трудовых разногласий и споров.

Чем мы руководствуемся?

  1. Большой стаж и опыт. Все наши сотрудники обладают профессиональным уровнем и регулярно повышают свою квалификацию.
  2. Своевременность. Точность и своевременную сдачу всей отчетности регулирует наша внутренняя служба контроля.
  3. Инновационные технологии. Команда «Финанс-Френдс» в своей работе применяет только новейшие бухгалтерские и кадровые программы.
  4. Полноценные консультации. Они также входят в комплексный аутсорсинг и касаются всех вопросов текущей деятельности.

Передавая в наши руки управление кадровой службой, ваш бизнес гарантированно получает законность и стабильность. Помните, что к решениям задач будут привлечены специалисты. Их многолетний опыт полностью защищает клиентов от всех возможных рисков, идущих от некомпетентности и неопытности штатных кадровиков.

Заказать
Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций