Регистрация ООО
Предпринимательство позволяет создать собственное дело, получать прибыль и заниматься тем, что вдохновляет. После принятия решения об открытии ООО у бизнесмена появляется множество вопросов: где заказать услугу по регистрации под ключ, какие бумаги нужны для ведения предпринимательской деятельности и как разделить ответственность между учредителями компании?
Общество с ограниченной ответственностью — самая распространенная организационно-правовая форма бизнеса в РФ. Им признается учрежденный одним или несколькими лицами хозяйствующий субъект, уставный капитал которого поделен на доли. Ответственность участников такого предприятия ограничена суммой внесенных ими вкладов.
Регистрацию компании нельзя назвать сложной процедурой. Для ее прохождения не нужно формировать совет директоров или выпускать акции. Однако открыть ООО не удастся, если нарушить установленный законом порядок или наделать ошибок в документах, поэтому лучше доверить эту регистрацию профессионалам.
Стоимость услуг
Регистрация ООО | Цена |
Заполнение формы для регистрации ООО | от 900 руб. |
Регистрация ООО (Москва / МО) | от 2900 руб. |
Регистрация ООО с иностранными учредителями | от 2900 руб. |
Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке-партнере | от 5000 руб. |
Подготовка документов для открытия расчетного счета | от 5000 руб. |
Получение извещений из фондов (ПФР, ФСС) (Москва / МО) | от 2000 руб. |
Необходимые документы
Чтобы открыть ООО, нужно подготовить следующую документацию:
- заявление о регистрации ООО;
- решение единственного учредителя (если участник только один);
- протокол собрания учредителей (если участников несколько);
- договор об учреждении (если участников несколько);
- устав;
- гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (если организация арендует офис);
- свидетельство о праве собственности (если организация купила офис);
- согласие жильцов (если нужно открыть ООО на домашний адрес);
- квитанцию об оплате госпошлины (она составляет 4000 рублей);
- заявление о переходе на УСН (при необходимости);
- нотариальную доверенность на подачу и/или прием готовой документации.
Документы подаются в ИФНС лично, через представителя по заверенной нотариусом доверенности, по почте с описью вложения и объявленной ценностью, в электронном виде. После их получения инспекция выдает (направляет) соответствующую расписку.
Как проходит регистрация ООО под ключ?
Чтобы пройти эту процедуру, нужно выполнить следующие действия:
- придумать название организации;
- найти юридический адрес;
- подобрать коды деятельности по ОКВЭД;
- выбрать систему налогообложения;
- определиться с размером уставного капитала;
- оплатить государственную пошлину;
- оформить заявление и другие документы;
- заверить документацию у нотариуса;
- прошить бумаги;
- передать документацию в ИФНС;
- получить готовые документы.
Каждый из этих этапов можно пройти самостоятельно. Однако даже из-за небольшой ошибки все придется начинать сначала. Чтобы избежать таких неприятностей, обратитесь в компанию «Финанс-Френдс». Мы предлагаем услуги по регистрации ООО под ключ. Наши специалисты проконсультируют, помогут подготовить документацию и пройти эту процедуру от начала и до конца. Оперативность работ и конфиденциальность полученных сведений гарантируются.
Результатом наших работ станет регистрация ООО, то есть внесение сведений об организации в ЕГРЮЛ. Вы получите следующие подтверждающие документы:
- лист записи ЕГРЮЛ;
- свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
- копию устава с отметкой регистрирующего органа.
При необходимости будут выполнены дополнительные работы. Так, после регистрации ООО составляется список участников, открывается расчетный счет в банке, изготавливается печать, выполняется постановка на учет в ПФР, ФСС, Роспотребнадзоре, регистрируется кассовый аппарат. Также специалисты «Финанс-Френдс» готовы взять на себя ведение бухгалтерского учета, подготовку и сдачу отчетности.
Стоимость услуг по регистрации ООО под ключ определяется персонально. Цена зависит от количества учредителей, наличия собственного офиса, необходимости открытия расчетного счета, изготовления печати и других факторов. Позвоните, и менеджеры сделают точный расчет!

Правовая актуальность

Лет стажа бухгалтеров

Бухгалтерских балансов

Налоговых деклараций