settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Регистрация ООО

Предпринимательство позволяет создать собственное дело, получать прибыль и заниматься тем, что вдохновляет. После принятия решения об открытии ООО у бизнесмена появляется множество вопросов: где заказать услугу по регистрации под ключ, какие бумаги нужны для ведения предпринимательской деятельности и как разделить ответственность между учредителями компании?

Общество с ограниченной ответственностью — самая распространенная организационно-правовая форма бизнеса в РФ. Им признается учрежденный одним или несколькими лицами хозяйствующий субъект, уставный капитал которого поделен на доли. Ответственность участников такого предприятия ограничена суммой внесенных ими вкладов.

Регистрацию компании нельзя назвать сложной процедурой. Для ее прохождения не нужно формировать совет директоров или выпускать акции. Однако открыть ООО не удастся, если нарушить установленный законом порядок или наделать ошибок в документах, поэтому лучше доверить эту регистрацию профессионалам.

Стоимость услуг

Регистрация ОООЦена
Заполнение формы для регистрации ОООот 900 руб.
Регистрация ООО (Москва / МО)от 2900 руб.
Регистрация ООО с иностранными учредителямиот 2900 руб.
Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке-партнереот 5000 руб.
Подготовка документов для открытия расчетного счетаот 5000 руб.
Получение извещений из фондов (ПФР, ФСС) (Москва / МО)от 2000 руб.

Необходимые документы

Чтобы открыть ООО, нужно подготовить следующую документацию:

  • заявление о регистрации ООО;
  • решение единственного учредителя (если участник только один);
  • протокол собрания учредителей (если участников несколько);
  • договор об учреждении (если участников несколько);
  • устав;
  • гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (если организация арендует офис);
  • свидетельство о праве собственности (если организация купила офис);
  • согласие жильцов (если нужно открыть ООО на домашний адрес);
  • квитанцию об оплате госпошлины (она составляет 4000 рублей);
  • заявление о переходе на УСН (при необходимости);
  • нотариальную доверенность на подачу и/или прием готовой документации.

Документы подаются в ИФНС лично, через представителя по заверенной нотариусом доверенности, по почте с описью вложения и объявленной ценностью, в электронном виде. После их получения инспекция выдает (направляет) соответствующую расписку.

Как проходит регистрация ООО под ключ?

Чтобы пройти эту процедуру, нужно выполнить следующие действия:

  • придумать название организации;
  • найти юридический адрес;
  • подобрать коды деятельности по ОКВЭД;
  • выбрать систему налогообложения;
  • определиться с размером уставного капитала;
  • оплатить государственную пошлину;
  • оформить заявление и другие документы;
  • заверить документацию у нотариуса;
  • прошить бумаги;
  • передать документацию в ИФНС;
  • получить готовые документы.

Каждый из этих этапов можно пройти самостоятельно. Однако даже из-за небольшой ошибки все придется начинать сначала. Чтобы избежать таких неприятностей, обратитесь в компанию «Финанс-Френдс». Мы предлагаем услуги по регистрации ООО под ключ. Наши специалисты проконсультируют, помогут подготовить документацию и пройти эту процедуру от начала и до конца. Оперативность работ и конфиденциальность полученных сведений гарантируются.

Результатом наших работ станет регистрация ООО, то есть внесение сведений об организации в ЕГРЮЛ. Вы получите следующие подтверждающие документы:

  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
  • копию устава с отметкой регистрирующего органа.

При необходимости будут выполнены дополнительные работы. Так, после регистрации ООО составляется список участников, открывается расчетный счет в банке, изготавливается печать, выполняется постановка на учет в ПФР, ФСС, Роспотребнадзоре, регистрируется кассовый аппарат. Также специалисты «Финанс-Френдс» готовы взять на себя ведение бухгалтерского учета, подготовку и сдачу отчетности.

Стоимость услуг по регистрации ООО под ключ определяется персонально. Цена зависит от количества учредителей, наличия собственного офиса, необходимости открытия расчетного счета, изготовления печати и других факторов. Позвоните, и менеджеры сделают точный расчет!

Заказать
Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций