settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Бухгалтерское обслуживание в ресторанах и кафе

Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели

Главная сложность в ведении бухгалтерского учета для кафе или ресторана заключается в том, что на предприятии происходит несколько параллельных процессов. В общепите производится еда, блюда продаются покупателям в розницу, а также гостям заведения предоставляются услуги. К тому же, сложность учета будет различаться в зависимости от формата и размера бизнеса.

Система налогообложения

В зависимости от размера и формата вашего заведения (или сети) будет отличаться рекомендуемая система налогообложения. Если есть возможность организовать бизнес как ИП, то в этом случае бухучет вести не обязательно, хотя это и важно для формирования налоговой отчетности. ИП может открыть малый бизнес в сфере общепита. Для небольшого кафе или пиццерии, где не продается алкоголь и другие подакцизные товары, подойдет упрощенная система налогообложения с разницей между расходами и доходами или стандартным налогом на доход. Для ИП нужно вести простейший учет доходов и расходов и выплачивать соответствующий налог.

Если же собственников несколько или планируется сеть заведений, то придется регистрировать ООО. Следовательно и бухгалтерский учет становится из ситуативного обязательным. Проводки нужно совершать при каждой операции: от закупа товаров до выплаты налогов. Регулярно сдается баланс и отчетность, где отражены результаты деятельности и существующие обязательства.

Учет производства и других расходов

Важной частью работы заведения общественного питания является производство. Закупленные по оптовой стоимости ингредиенты превращаются в товар для продажи с сопутствующими услугами официантов. Здесь возникают сложности при расчете количества ингредиентов на блюдо, поэтому часто их считают порциями. Кроме того, в кафе или ресторане есть:

  • персонал, которому нужно платить зарплату и отчисления;
  • оборудование, которое амортизируется;
  • сопутствующие расходы, которые появляются регулярно.

Ценообразование блюд основывается на себестоимости, к которой добавляются расходы на зарплату, аренду, налоги и другие обязательные затраты. После того, как все необходимые расходы учтены, формируется надбавка — она может зависеть от концепции заведения. Одно и то же блюдо в разных кафе и ресторанах будет иметь разную цену.

В ресторанах и кафе протекает одновременно несколько параллельных процессов. Контролировать их все довольно сложно, так как в день совершается большое количество операций. Поэтому многие используют автоматизированные системы учета, а также облегчают себе задачу, отдавая ведение бухгалтерии на аутсорс. Если вы хотите систематизировать ведение бухгалтерии, обращайтесь в компанию «Финанс-Френдс». Мы предоставляем профессиональные услуги по бухгалтерскому обслуживанию для кафе и ресторанов и помогаем с ведением отчетности на предприятиях любого формата.

Заказать
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций