settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Бухгалтерское обслуживание в торговле

Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели

Чаще всего розничной торговлей занимаются небольшие организации, а оптовой — фирмы покрупнее. Это популярное направление, связанное с реализацией готового товара. Им часто занимаются как индивидуальные предприниматели, так и более крупные юридические фирмы.

Особенности в сфере розничной торговли

Торговля может быть оптовой и розничной. В первом случает компания часто сотрудничает с другими организациям, а во втором — контактирует непосредственно с покупателями. Независимо от вида торговли, в бухгалтерском учете основным объектом выступают товары. Обязательно фиксируется их поступление, хранение, продажа, транспортировка и т. д. Товары могут храниться на складе компании или перепродаваться сразу от поставщика к потребителю. Также стоит отметить, что некоторые товары подлежат обязательной сертификации, а для торговли отдельными группами товаров — например, алкоголь — требуется лицензия.

Продажа товаров в розницу регулируется законом «О защите прав потребителей», а контроль осуществляют государственные организации и инспекции. За нарушения в организации торгового пространства или выявлении недочетов в ведении бухгалтерии компанию ждет штраф. В розничной торговле действуют довольно строгие правила по наличию сопроводительной документации, которая подтверждает качество продаваемых товаров.

Розничная торговля подразумевает реализацию закупленных у посредников или изделия собственного производства. Оптовая торговля чаще строится на перепродаже изделий крупными партиями. В некоторых случаях торговля и производство могут быть совмещены на одном предприятии, например, когда фабрика торгует собственными изделиями.

Требования к учету

В торговой сфере регулярно совершается большое количество операций. Чем меньше ассортимент — тем проще учет товаров. В зависимости от формы организации и налогообложения учет может быть подробным или условным — для упрощенных систем. При этом важно соблюдать установленные нормативы и контролировать поступление товара и выдачу сопутствующих документов. В сфере торговли обязательно должен присутствовать учет:

  • кассовых операций;
  • товарно-материальных ценностей;
  • доходов и расходов;
  • сотрудников и соответствующих начислений;
  • обязательных налогов.

В зависимости от формы организации отчетность и ведение бухгалтерии будет отличаться. Для оптовых компаний используются иные счета и проводки, нежели для розничных. Также на сложность ведения учета влияет наличие доставки товаров и то, как она организована. Отдельный вопрос — оформление возврата товаров, его тоже нужно проводить правильно.

Бухгалтерский учет в торговле можно вести своими силами или же воспользоваться услугами профессионалов. Специалисты «Финанс-Френдс» помогут грамотно использовать все возможности подходящей системы налогообложения, а также составить правильную отчетность для передачи в налоговую.

Заказать
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций