settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели

Любым предприятием движет экономическая эффективность. Каждый руководитель старается работать так, чтобы прибыль была максимальной, а убытки – минимальными. Одним из инструментов управления компанией является аутсорсинг бухгалтерского персонала.

От механических погрешностей в работе не застрахован ни один сотрудник, однако ошибки бухгалтерии имеют более серьезные последствия и в итоге влияют на функционирование всего предприятия. Переход на бухгалтерское сопровождение юридического лица поможет решить проблему с неквалифицированными внутренними кадрами. Автоматизация системы учета и постоянный профессиональный контроль избавят руководителя от возможных нарушений и несанкционированных проверок.

Стоимость услуг

Наименование услугиСтоимость услуги
Бухгалтерское сопровождениеВедение учета ИПот 6 000 р./мес.
Ведение учета организаций в сфере услугот 8 000 р./мес.
Ведение учета организаций в сфере арендыот 9 000 р./мес.
Ведение учета в торговлеот 9 000 р./мес.
Ведение учета турагентствот 10 000 р./мес.
Ведение учета кафе, ресторановот 10 000 р./мес.
Ведение учета некоммерческих организаций (НКО)от 12 000 р./мес.
Ведение учета издательств и типографийот 12 000 р./мес.
Ведение учета интернет-магазиновот 12 000 р./мес.
Ведение учета компаний в сфере транспорта и логистикиот 12 000 р./мес.
Ведение учета производственных компанийот 18 000 р./мес.
Ведение учета строительных компанийот 18 000 р./мес.

Бухгалтерский учет – важнейшая часть работы любой фирмы и предприятия. И это не просто ведение и учет первичной документации. Сюда входят и расчеты с многочисленными контрагентами, финансовый углубленный учет, своевременная выплата налогов и погашение зарплаты. Как правильно организовать работу бухгалтерской службы с отслеживанием многочисленных нюансов и сэкономить при этом? Обратиться к услугам «Финанс-Френдс».

Компания станет вашим надежным помощником. Мы представляем услуги бухгалтерского аутсорсинга уже много лет и давно зарекомендовали себя как одни из лучших в этой области. Качество, профессионализм, гарантии и надежность – вот главные критерии нашей работы, из которых и складывается взаимоотношение с клиентами.

Выгода от комплексного бухгалтерского сопровождения заключается в том, что руководителю не нужно тратить время на поиск, отбор и консультирование персонала. Также это колоссальная экономия фонда оплаты труда. Если перевести юридическое лицо на полное бухгалтерское сопровождение профессиональной организацией, экономятся ресурсы на заработную плату (плюс налоги и взносы) и премии как минимум трех высокооплачиваемых специалистов.

Перечень услуг

Специалисты нашей компании оказывают разнообразные услуги, связанные с бухгалтерским сопровождением:

  • регистрация фирм и помощь в выборе подходящей системы налогообложения и формы собственности;
  • оформление и сдача текущей отчетности в контролирующие инстанции;
  • учет и контроль финансов с одновременным решением смежных задач;
  • консультации, связанные с вопросами налогового, кадрового и бухгалтерского учета;
  • реанимирование бухучета и восстановление утраченной документации;
  • ликвидация предприятий любой формы собственности, проводимая на законных основаниях.

«Финанс-Френдс» разработано пять тарифов, включающих полное или частичное бухгалтерское сопровождение:

  1. Тариф «Комплексный сервис». Включает услуги по бухгалтерскому и кадровому учету, формированию отчетности, начислению и выплате заработной платы.
  2. «Отчетность». Специалисты аккумулируют информацию, введенную заказчиком в базу, и формируют периодическую и итоговую отчетность.
  3. «Программа и консультация». Вариант для руководителей, которые разбираются в учетных данных, но им нужна непрерывная консультативная работа.
  4. «Расчет заработной платы». Исчисление ведется по всем системам оплаты труда и независимо от количества штатных единиц и сотрудников.
  5. «Расчет заработной платы и кадровый учет».

Независимо от того, какую программу сопровождения бухгалтерского учета выберет заказчик, он всегда может рассчитывать на консультативную помощь в течение всего рабочего дня и содействие в составлении базовой организационной документации. Дополнительным бонусом является доступ к определенным лицензированным продуктам компании «1С».

Как определяется стоимость бухгалтерского сопровождения фирм?

Большинство компаний варьирует свои цены на бухгалтерское сопровождение по территориальному признаку — в Москве за оказание сопроводительной работы потребуют намного больше, чем в регионах. Ценовая политика «Финанс-Френдс» иная. Мы рассчитываем стоимость услуг для разных типов организаций в зависимости от объемов и комплексности работ, а также от величины оборотов клиента.

Заказать
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций