settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Бухгалтерское обслуживание строительных компаний

Строительство занимает важное место в экономике страны. Основная особенность строительства как бизнеса заключается в наличии нескольких взаимосвязанных этапов, которые могут растянуться на длительный период. Для правильного бухгалтерского учета важно понимать эту специфику и существующие нюансы.

Особенности учета в строительстве

Возведение зданий или сооружений имеет свои особенности и для заказчиков, и для подрядчиков. Существуют отличия в документации — для регистрации и отражения результатов различных этапов используются акты выполненных работ. В них может отражаться как единовременная операция, так и этап выполнения задачи. Например, покраска стен или набор операций, характерных для определенного этапа строительства. Акты выполненных работ позволяют вести отчетность в более удобном формате, так как строительство чаще всего длится дольше одного отчетного периода.

Затраты в строительных компаниях часто учитываются по отдельным элементам:

  • материалы;
  • оплата труда;
  • работа техники;
  • накладные затраты.

Когда строительство завершено, объект должен быть принят по всем правилам. Важно соблюсти установленные нормы и пройти проверку комиссии. Результатом проверки является акт о приеме-передаче. Важной особенностью учета в строительных фирмах является то, что все объекты нужно в обязательном порядке регистрировать.

Стоит отметить, что заказчик и подрядчик используют разные документы в процессе строительства и по-разному оформляют незавершенные объекты.

Учет доходов и расходов

В строительной компании все доходы и расходы будут подразделяться на две категории: непосредственно относящиеся к строительству и внереализационные. Расходы же, в свою очередь, подразделяются на:

  • управленческие — заработная плата и соответствующие отчисления по сотрудникам, сопутствующие расходы;
  • строительные — связанные с основной деятельностью организации: строительством объектов.

При поступлении товаров или отражении в отчетности работ учитывается стоимость услуг или материалов, а также НДС на них. В таблице приведены счета для занесения соответствующих хозяйственных операций.

Категория

Д

К

Расходные материалы для строительства

10.01

60.01

НДС на расходные материалы

19.03

60.01

Проведенные работы, взятое в аренду оборудование

20.01

60.01

НДС на проведенные работы

19.04

60.01

Заработная плата и все взносы на работников

20.01

70,68,69

Перенос стоимости основных средств (амортизация)

20.01

02

Также при строительстве важно внимательно составлять договор, учитывая все возможные последствия, штрафы и особенности сдачи работ. Правильно составленный договор позволяет избежать многих проблем в будущем.

Учет различных нюансов в работе строительных фирм требует внимательности со стороны бухгалтера. Компания «Финанс-Френдс» предоставляет бухгалтерское сопровождение для строительных фирм любого уровня и масштаба. Вы можете предоставить всю заботу о вашей отчетности нам и сосредоточиться на главном.

Заказать
Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций