settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Бухгалтерское обслуживание в сфере транспорта и логистики

Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели

Компании, которые занимаются перевозками и логистикой — это бизнес, требующий максимальной точности и отлаженных процессов. Любой сбой грозит серьезными потерями и проблемами. Особое внимание стоит уделить бухгалтерскому учету в этой сфере.

Особенности транспортных компаний

Главная особенность транспортных компаний заключается в том, что в их ведении находятся средства передвижения и сотрудники соответствующей квалификации. При этом есть разница в требованиях для перевозки грузов и для транспортировки пассажиров. Соответственно, есть ряд специфичных особенностей, характерных для подобных компаний:

  • регистрация транспортных средств;
  • поиск и обеспечение условий труда для сотрудников нужной квалификации;
  • содержание и обслуживание средств передвижения;
  • выплата транспортного налога;
  • обязательное наличие накладных и путевых листов;
  • возможность применять ЕНВД.

Специфика и требования для транспортных компаний могут отличаться в зависимости от регионов. Также отдельные правила есть для международной логистики. При работе с другими странами важно учитывать особенности учета для иностранных компаний.

Специфика затрат при перевозках

Все используемые в работе транспортные средства должны быть зарегистрированы и отражены в отчетности. Чаще всего транспорт относят к категории основных средств, так как он служит долго и применяется для извлечения прибыли. Отраженные на балансе транспортные средства позволяют учитывать также все расходы на их содержание, что является важной частью работы в этой сфере.

Отдельный момент — сезонность. В зимний период важно обеспечить транспорт шинами, которые нужно хранить на складе, а также выделить расходы на обогрев и обслуживание боксов, где хранится транспорт. В обязательном порядке весь транспорт должен быть застрахован — эта сумма распределяется в расходы в течение срока действия страховки.

Бухгалтерский учет в транспортных компаниях

В обязанности бухгалтера транспортной компании входит большое число приказов, которые регулируют расходы, допуск водителей к управлению транспортом, инвентаризацию и учет состояния объектов, проведение ремонта и т. д.

Важную часть работы транспортных компаний составляет оформление перевозки грузов или пассажиров, которое должно учитывать большое количество нюансов. Например, при транспортировке груза важно оформлять различные полисы, страховку, документы о передаче и маршрутные листы. Также транспортные и логистические компании могут действовать от имени клиентов, выполняя роль посредника, — это также создает свои особенности при учете.

В отчетности обязательно отражается:

  • оплата от клиента за предоставленные услуги;
  • груз, принятый на временное хранение;
  • расходы на совершение транспортировки, погрузки;
  • сопутствующие расходы — топливо и т. д.

Доходом для транспортных компаний считается вознаграждение, полученное компанией от клиента за оказанные услуги. В этом смысле деятельность транспортных и логистических компаний не отличается от деятельности других предприятий в сфере услуг. При этом расходы на хранение и транспортировку часто покрываются за счет клиента, компания оплачивает лишь содержание транспорта и необходимые расходы со своей стороны.

Если компания работает по договору об оказании услуг, то к отчетности прикрепляется вся сопутствующая документация, а налоговая база составляется по имеющимся расходам и полученным с оказания услуг доходам. Вообще ведение и сложность бухгалтерского учета будет сильно разниться в зависимости от системы налогообложения. Она может быть общей, упрощенной или, если выполняются определенные условия, компания имеет возможность работать по ЕНВД.

Ведение бухгалтерии в транспортных и логистических компаниях требует большой точности и внимания к деталям. Если вам нужна консультация или же вы хотите заказать профессиональное бухгалтерское сопровождение для транспортной или логистической компании, вы можете обратиться в компанию «Финанс-Френдс»

Заказать
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций