settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Бухгалтерское обслуживание в туристических агентствах

Туристический бизнес — специфичная сфера, которая имеет свои особенности. Там есть нюансы как в оформлении сделок с клиентами, так и в ведении отчетности. Полный функционал компании будет отличаться в зависимости от формата работы, но есть некоторые общие моменты, которые характерны для всех туристических фирм.

Особенности туристической сферы

Одной из главных отличительных черт сферы туризма является то, что в процессе взаимодействуют несколько субъектов. Компания составляет для клиентов выгодные предложения, занимается планированием маршрутов, подбирает условия перевозки и проживания, нанимает экскурсоводов и организует сопровождение для поездки. Туристические фирмы могут работать по упрощенной схеме — торгуя готовыми предложениями от туроператоров, или же составлять все этапы самостоятельно.

С операторами агентства чаще всего сотрудничают как с посредниками, при этом они не приобретают права на продукт, а лишь реализуют его. По факту такое агентство служит лишь звеном на пути между клиентом и оператором. В этом случае нужно оформить отношения с обеими сторонами. Доходом будет считаться выгода с перепродажи тура покупателю.

Если же агентство самостоятельно ведет планирование маршрута и заключает сделки с различными отелями, перевозчиками и экскурсоводами, то количество документации увеличивается, а за отчетностью нужно следить еще более пристально.

Налоги туристических агентств

Туристические фирмы, если у них упрощенный цикл работы, часто работают по упрощенным системам налогообложения. Если агентство занимается перепродажей туров, то такие расходы нельзя вычесть из налоговой базы, так как их выполняла не компания, а оператор. При этом доход учитывается в обязательном порядке, так как его агентство получает напрямую от клиентов. В плане налогов на сотрудников для туристических агентств нет послаблений, они работают на общих основаниях.

Бухгалтерский учет в туристическом агентстве

Отражать доходы можно путем удержания комиссии во время оплаты или при получении выплаты от туроператора, если компания выступает в качестве посредника. Доходами считаются те суммы, которые получены от клиента за оказание услуги. А на расходы относятся основные затраты — аренда помещение, бюджет на маркетинг. Также можно признать расходами скидки для туристов. Скидку можно учесть только в том случае, если ее выставляет само агентство, а не туроператор. На расходы списываются и потраченные в результате сдачи или обмена билетов средства.

Отчетность осуществляется ежегодно, на общих основаниях, в зависимости от выбранной системы налогообложения. Важно уделить внимание выплатам для сотрудников и соответствующим отчислениям в страховые и пенсионные фонды. Как и в любой сфере услуг, персонал в туристическом агентстве — это основной ресурс. Чтобы минимизировать риск штрафов за нарушение в бухгалтерском учете, доверьте ведение вашей бухгалтерии специалистам из «Финанс-Френдс». Мы тщательно отслеживаем все изменения в законодательстве и помогаем максимально точно формировать отчетность для предприятий в сфере туризма.

Заказать
Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций