settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Восстановление бухгалтерского учета

Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели

Утеря данных, существенные ошибки в учете, неисправность базы — все это может послужить причиной для организации восстановительных услуг. По сути, восстановление бухучета — это комплекс мер по настройке учетных данных предприятия в соответствии с нормами, правилами и действующими положениями.

Если базы полностью вышли из строя, то потребуется полное восстановление бухгалтерского учета. Повреждение или несоответствие конкретных участков допускает частичный комплекс восстановительных мер. Восстанавливать данные можно, используя внутренние ресурсы и кадровые резервы организации или привлекая профессионалов из сторонних источников. В некоторых случаях необходимо провести экстренное или срочное восстановление бухучета (например, перед готовящейся проверкой). Приказом руководителя могут быть определены плановые восстановительные процедуры.

Стоимость услуг

Услуга Цены
Восстановление бухгалтерского учетаУСН 6 %УСН 15 %ОСНО
ИПот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.
Строительные компанииот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.
Кафе и рестораныот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.
Организации сферы услугот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.
Производственные компанииот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.
Интернет-магазиныот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.
Транспорт и логистикиот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.
Торговляот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.
ITот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.
Услуги населениюот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.
Издательства и типографииот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.
Лизинговые компанииот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.
МФК, МКК, КПКот 150000 руб.

Некоммерческие организацииот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.
Турагентстваот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.
Иностранные представительстваот 9000 руб.от 9000 руб.от 9000 руб.

Вариантов восстановления бухгалтерского учета достаточно много. Итоговая стоимость работ варьируется в зависимости от различных факторов:

  • типа предприятия (восстановить бухгалтерию ИП выйдет существенно дешевле, чем у ООО);
  • локации клиента (расценки в Москве будут немного выше);
  • характера повреждений;
  • конечного результата.

На стоимость влияют и система налогообложения заказчика, и срочность процедуры, и объемы выполняемых работ. Окончательную сумму организация узнает только после анализа базы и определения плана восстановительных мероприятий.

Когда может понадобиться восстановление бухучета?

Комплекс восстановительных мер нужен в случае нарушения работы объекта. С бухучетом работает то же правило: восстановление необходимо при сбоях или ошибках в функционировании учетной системы предприятия. Вот основные причины для запуска восстановительных процедур:

  1. Существенные ошибки специалиста, ответственного за определенный участок бухгалтерии. Здесь все понятно: неправильное ведение учета и некомпетентность работника приводят к систематическим нарушениям ввода данных. В таких случаях восстановление бухгалтерского учета — единственно возможная мера приведения финансовых сведений в надлежащий вид.
  2. Преднамеренная фальсификация и сокрытие информации, мошеннические действия бухгалтера.
  3. Отсутствие сотрудников в бухгалтерии и, как следствие, накопление первичных регистров для введения в систему.
  4. Грядущая проверка внутренних или внешних пользователей. Для приведения информации в должный вид руководство вправе воспользоваться услугой частичного восстановления бухучета.
  5. Экстренные ситуации. Поломка техники, потеря всех введенных данных учета, преднамеренная порча базы — все это относится к понятию форс-мажора и требует восстановительных мер.

Причины нарушений или полной утери корректной бухгалтерской информации не важны. Если в организации повреждены учетные данные, процедуру по восстановлению бухгалтерского учета нужно запускать в любом случае.

Стадии работ

При проведении восстановительных мероприятий крайне важную роль играет последовательность работ. В результате восстановления бухгалтерского учета должна получиться полная взаимодействующая структура всех финансово-хозяйственных операций и первичных регистров. Вот что нужно сделать для приведения учетной системы в рабочее состояние:

  • провести независимый аудит — для выявления всех ошибок и некорректных операций;
  • проанализировать масштабы восстановительных работ — для понимания способа восстановления;
  • спланировать восстановительные процедуры — разработать план мероприятий, издать приказы и распоряжения руководителя;
  • осуществить работы по восстановлению программ и первичной бухгалтерской документации;
  • инициировать сверку с контрагентами — поставщиками, сотрудниками по заработной плате, контролирующими организациями и фондами по выявлению переплат или задолженностей;
  • подготовить и направить в инстанции новые (уточненные) отчеты;
  • ввести новые правила функционирования учетной системы и нормативы по формированию регистров.

В случае грамотного взаимодействия всех участников и специалистов восстановительные процедуры пройдут быстро и эффективно.

Почему нужно обратиться за восстановлением бухгалтерского учета?

Никто не запрещает организации проводить восстановительную программу собственными силами. Но если собственные сотрудники не смогли обеспечить нормального функционирования учетной системы, вряд ли они смогут корректно восстановить программы и документы бухучета.

Именно поэтому за качественным результатом восстановления бухгалтерского учета лучше обратиться к организации, специализирующейся на бухгалтерском профиле. Только профессионалы смогут провести независимый анализ ситуации и принять надлежащие меры.

Восстановительные работы — это комплекс мероприятий. Специалисты «Финанс-Френдс» в процессе восстановления взаимодействуют не только с клиентом, но и со сторонними организациями — контрагентами, государственными инстанциями. В штате нашей компании есть не только опытные специалисты бухгалтерского профиля, но и лицензированные аудиторы, что облегчает восстановительные процедуры.

На протяжении всего периода восстановления эксперты «Финанс-Френдс» оказывают исчерпывающие консультации руководителю и бухгалтерам заказчика. Окончанием наших работ считается успешный результат сдачи обновленной отчетности и положительное аудиторское заключение.

Заказать
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций