settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Регистрация компаний в сфере аренды

В нашей стране бизнес, связанный с недвижимостью (продажа, покупка, аренда), остается одним из наиболее прибыльных. Например, по статистике 2019 г. компании, чья бизнес-деятельность была связана с продажей или арендой жилья, по уровню доходности лишь ненамного уступили организациям, предоставляющим услуги ЖКХ, общественного питания и в области информативных технологий. Но чтобы пополнить ряды успешных участников рынка, необходима грамотная регистрация компании и получение аккредитации.

Фирмам, не имеющим аккредитации и разрешения на осуществление услуг в сфере недвижимости, грозят жесткие и строгие штрафы вплоть до закрытия.

Стоимость услуг

Название услуги

Цена

Регистрация компаний в сфере аренды

от 3 800 руб.

С какими сложностями можно столкнуться?

Процесс получения аккредитации достаточно сложный и трудоемкий. Причем трудности затрагивают как регистрацию ООО, так и аккредитацию ИП. Вот лишь несколько обязательных пунктов, без которых регистрация компании не осуществится:

  1. Выбор названия. Если с ИП все более-менее просто, то для иных правовых статусов выбор названия будущей компании – ступенька обязательная и сложная, подчиненная ряду обязательных правил.
  2. Оформление адреса. Юридический адрес – основа нахождения конкретной фирмы в списках Госреестра. Причем если организация не обнаружится по указанному юрадресу, ее исключают из перечня российских компаний.
  3. Выбор кода деятельности. Код выбирается из общего списка, который имеется в справочнике ОКВЭД. Существуют свои нюансы в этой процедуре, незнание которых приводит к негативным последствиям.
  4. Формирование учредительных документов. Чтобы компания полноценно функционировала, необходимы учредительные документы. Для каждого правового статуса предприятия они различны.
  5. Выбор системы налогообложения. От грамотно выполненного этого шага для будущего фирмы зависит многое. В том числе и возможность смягчить налоговую нагрузку, получить больше прибыли.

И конечно, для прохождения процесса аккредитации требуется правильно оформить надлежащее заявление и подать его в контролирующие органы. Но даже при, казалось бы, правильном подходе, точном соблюдении всех пунктов всегда появляются какие-либо нюансы, приводящие к отказу в получении аккредитации. Все дело в нашем чрезмерно развитом законодательстве, которое еще имеет тенденцию к постоянному изменению. Что делать?

Чтобы процедура регистрации компании в области различных операций с недвижимостью прошла гладко и успешно, доверьте это дело профессионалам!

Помощь при регистрации

Команда состоит из профессионалов своего дела с огромным опытом и многолетней практикой в области оказания регистрационных услуг для российских организаций. В полный пакет наших предложений по проведению регистрации и получению аккредитации входят:

  • бесплатные первоначальные консультации;
  • полноценная подготовка комплекта требуемых документов (в зависимости от статуса компании);
  • проведение непосредственной регистрации фирмы в соответствующем контролирующем органе;
  • получение свидетельства о постановке компании на учет и регистрационного документа;
  • изготовление печати предприятия;
  • присвоение и грамотный выбор кода Госкомстата;
  • постановка организации на учет в ПФР и ФСС (социальное страхование).

Регистрационные процедуры при поддержке «Финанс-Френдс» – это гарантия оперативной постановки на учет и проведения регистрации компании клиента в короткие сроки.

При работе с нами клиентам не потребуется тратить свое время на походы по инстанциям, вникать и разбираться с технической составляющей процесса. Нервничать по поводу согласований, сроков – все это забота компании. Одним из наших главных достоинств является индивидуальный подход к каждому клиенту.

Уже на первом этапе консультирований мы выясняем и определяем фронт работ, разрабатываем индивидуальную программу проведения регистрации и оформляем с заказчиком договор. Практикуем принцип «одного окна», что является наиболее действенным и результативным для наших заказчиков. Доверяя нам будущее своей фирмы, любой клиент может быть уверенным в грамотном безупречном подходе и быстром выполнении обязательств с нашей стороны.

Сотрудничество с «Финанс-Френдс» – существенная экономия времени, сил и финансов заказчика!



Заказать
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций