settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Регистрация юридического лица

Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели

Деятельность предпринимателя или юридического лица считается законной только после прохождения процедуры государственной регистрации. По ее итогам вносится соответствующая запись в ЕГРИП или ЕГРЮЛ. Процедура проводится налоговыми органами в течение 3 рабочих дней. Для этого нужно заполнить заявление по установленной форме, подготовить комплект документации и оплатить государственную пошлину. При обнаружении в документах ошибки регистрацию юридического лица придется проходить повторно. Иногда проблемы возникают после создания фирмы. В таком случае придется вносить изменения в учредительную документацию.

Чтобы избежать подобных неприятностей, обратитесь в «Финанс-Френдс». Мы проведем регистрацию юридического лица от начала и до конца. С нами процесс пройдет оперативно и безошибочно. На любом его этапе можно будет получить исчерпывающую информацию — менеджеры консультируют клиентов с 9:00 до 22:00.

Стоимость услуг

Услуга

Стоимость

Регистрация ООО под ключ

8 900 руб. (Госпошлина (4000 руб.) + ООО + Печать + Р/С)

*При бухобслуживании регистрация бесплатная

Подготовка документов на регистрацию ООО

от 3 800 руб.

Регистрация ИП

4500 руб. (Госпошлина (4000 руб.) + ООО + Печать + Р/С)

Регистрация НКО

от 19 200 руб.

Регистрация ТСН

20 000 руб. (Госпошлина (4000 руб.) + ООО + Печать + Р/С)

Открыть расчетный счет

от 2000 руб.

Оформить ККТ

от 2000 руб.

Открыть обособленное подразделение

от 12 500 руб.

Регистрация ПАО/АО

от 10 000 руб.

Регистрация МФК

от 65 000 руб.

Регистрация МКК

от 65 000 руб.

Регистрация КПК

от 65 000 руб.

Что выбрать для бизнеса: ИП или ООО?

Чаще всего в РФ регистрируются ИП и ООО. Выбирать ту или иную организационно-правовую форму необходимо исходя из планирования вашего бизнеса.

Так, ИП имеет следующие отличия:

  • госпошлина за открытие составляет всего 800 рублей;
  • необязательно заверять заявление у нотариуса, его можно подать лично;
  • необязательно открывать расчетный счет;
  • нужно регулярно оплачивать страховые взносы независимо от того, ведется деятельность или нет;
  • можно вести упрощенный бухучет;
  • нужно сдавать меньше отчетности, чем ООО;
  • штрафы за нарушение законодательства меньше, чем у ООО;
  • по долгам и обязательствам придется отвечать личным имуществом.

Особенности ООО:

  • за регистрацию юридического лица придется заплатить пошлину в размере 4000 рублей и внести уставный капитал от 10000 рублей;0
  • заявление нужно обязательно заверять у нотариуса;
  • необходимо обязательно открывать расчетный счет;
  • у ООО может быть несколько учредителей, в том числе другая организация;
  • страховые взносы и налоги выплачиваются, только если ведется деятельность;
  • нужно сдавать больше отчетности, чем ИП;
  • ответственность участников ограничена вкладами в уставный капитал и имуществом организации;
  • штрафы за нарушение законодательства больше, чем у ИП.

На основании каких законов выполняется регистрация юридических лиц?

Регистрация бизнеса регулируется законом № 129-ФЗ от 8 августа 2001 года. В нем указаны порядок постановки предпринимателей и организаций на учет, форма заявления, перечень необходимой документации и требования к ее оформлению.

Требования для ООО изложены в законе № 14-ФЗ от 8 февраля 1998 года. Деятельность предпринимателей и организаций также регулируется ГК РФ, НК РФ, законом № 402-ФЗ от 6 декабря 2011 года и другими нормативными правовыми актами.

Порядок создания организации

Форма заявления и перечень бумаг меняются практически ежегодно. Но порядок регистрации юридического лица остается прежним. Так, на подготовительном этапе необходимо выбрать наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес, режим налогообложения, виды деятельности по ОКВЭД. Если участников будет несколько, придется заключить учредительный договор, определиться с гендиректором, размером уставного капитала и долями каждого учредителя.

Процесс создания предприятия будет состоять из следующих этапов:

  • подготовка комплекта бумаг;
  • заверение заявления у нотариуса (для ООО);
  • оплата государственной пошлины;
  • подача документации в ИФНС по месту нахождения организации;
  • получение бумаг, подтверждающих создание фирмы, или отказа.

После внесения сведений в ЕГРИП или ЕГРЮЛ также необходимо открыть расчетный счет, изготовить печать, внести уставный капитал, зарегистрировать контрольно-кассовую технику и так далее.

Какие документы нужно подготовить?

Для регистрации юридического лица потребуются:

  • заявление по форме Р11001;
  • решение (протокол) о создании организации;
  • учредительная документация;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • документ, подтверждающий статус участника, если им выступает иностранная организация.

Если регистрируется индивидуальный предприниматель, придется подготовить:

  • заявление по форме Р21001;
  • копию российского паспорта;
  • квитанцию об оплате госпошлины.

Бумаги подаются непосредственно в инспекцию, многофункциональный центр, по почте или через интернет. Если они подготовлены в электронной форме, оплачивать пошлину не нужно.

При отсутствии ошибок в документации через 3 рабочих дня будут выданы лист записи ЕГРЮЛ и экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа. ИП получит лист записи ЕГРИП.

При регистрации бизнеса на этапе подготовки бумаг возникает больше всего трудностей. С «Финанс-Френдс» Вы не столкнетесь с ними.

Заказать
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций