Абонентское юридическое обслуживание
Решили основать собственный бизнес и столкнулись с необходимостью юридического сопровождения предпринимательской деятельности, но не можете выполнить эту задачу самостоятельно?
Обычно юридическим сопровождением деятельности компании занимаются специалисты, нанятые в штат компании. Но что делать, если формат бизнеса или его положение на рынке не позволяет нанять юриста и выплачивать ему зарплату, а также обеспечить всем необходимым для работы? Ответ прост – выбирайте абонентское обслуживание.
- Устная консультация до 5
- Письменные консультации до 2
- Проверка договоров до 10
- Разработка договоров до 5
- Изменение в уставных документах до 2
- Проверка контрагентов до 2
- Подготовка жалоб, обращений, запросов, заявок до 2
- Кадровое делопроизводство до 2
- Сопровождение при проверке гос.органами до 1
- Подготовка досудебных претензий и ответы на них до 1
- Представительство в суде до 1
- Устная консультация до 10
- Письменные консультации до 6
- Проверка договоров до 15
- Разработка договоров до 10
- Изменение в уставных документах до 10
- Проверка контрагентов до 5
- Подготовка жалоб, обращений, запросов, заявок до 5
- Кадровое делопроизводство до 10
- Сопровождение при проверке гос.органами до 2
- Исполнительное производство до 1
- Подготовка досудебных претензий и ответы на них до 3
- Представительство в суде до 2
- Устная консультация - безлимитно
- Письменные консультации до 15
- Проверка договоров до 30
- Разработка договоров до 20
- Изменение в уставных документах до 20
- Проверка контрагентов до 10
- Подготовка жалоб, обращений, запросов, заявок до 10
- Кадровое делопроизводство до 15
- Сопровождение при проверке гос.органами до 5
- Исполнительное производство до 5
- Подготовка досудебных претензий и ответы на них до 10
- Представительство в суде до 3
Чем абонентское обслуживание отличается от работы юристов внутри компании
Самое главное отличие – отсутствие необходимости нанимать квалифицированных сотрудников и обеспечивать им достойные условия работы. Абонентское юридическое обслуживание представляет собой деятельность по договору об аутсорсинге правовых услуг.
Соответственно, компания, решившаяся перейти на аутсорсинг, заключает с нами договор, в котором указывается, по каким юридическим вопросам необходима поддержка. Стоит отметить, что к абонентскому юридическому обслуживанию способны перейти и компании, в которых есть собственный юридический отдел. Такая необходимость может возникнуть в случаях, когда фирма переходит на новый уровень сотрудничества и не имеет возможности (по разным причинам) нанять новых сотрудников.
При переходе на аутсорсинг компания получает:
- квалифицированное юридическое сопровождение;
- своевременное решение поставленных задач в период, оговоренный контрактом;
- снижение затрат на услуги юристов – практика показывает, что аутсорсинг выгоднее;
- снижение налогов;
- возможность более точно планировать расходы на обеспечение деятельности компании.