Ведение кадрового учета
Кадровый учет – это система документооборота, которая учитывает все перемещения сотрудников предприятия (прием на работу, перевод, увольнение), трудовые взаимоотношения и вопросы организации труда. Порядок его ведения устанавливается в каждой организации согласно нормам действующего законодательства — ТК РФ, федеральных законов, постановлений Правительства, нормативных документов Минтруда, Роструда и так далее.
В крупных фирмах приемом на работу и увольнением сотрудников занимается кадровая служба (отдел, департамент). Однако ее содержание обходится недешево. Предприятию нужно выплачивать зарплату, больничные и отпускные сотрудникам отдела кадра, организовывать их обучение, покупать специальное ПО и канцелярию, арендовать дополнительные помещения и многое другое. Небольшие фирмы в целях экономии поручают ведение кадрового учета бухгалтеру или даже офис-менеджеру. Однако они часто допускают ошибки. Ведь такие обязанности требуют глубокого знания трудового законодательства, форм кадровой документации и наличия практического опыта в сфере кадрового делопроизводства. Также нужно постоянно отслеживать изменения и оперативно реагировать на них в процессе деятельности.
Стоимость услуг
Вид услуги | Стоимость работ, руб. |
Ведение кадрового учета | От 2 800 руб |
Чем грозит ошибка кадровика?
Из-за неграмотно оформленных трудовых отношений и ненадлежащего выполнения работодателем своих обязательств сотрудник вправе написать жалобу в трудовую инспекцию. Это впоследствии может повлечь штрафные санкции, а в некоторых случаях — даже уголовное наказание. При этом размеры предприятия не имеют значения. К небольшим организациям контролирующие органы относятся так же строго, как и к крупным. Это касается даже ИП с сотрудниками. Поэтому каждое предприятие должно ответственно относиться к постановке и ведению кадрового учета.
Хотите избежать ошибок и при этом сэкономить на отделе кадров? Обратитесь в «Финанс-Френдс». Мы предлагаем услуги по ведению кадрового учета в Москве. Нашими клиентами могут стать ИП и организации любого размера. Оперативность работ, конфиденциальность информации и соблюдение требований действующего законодательства гарантируются. Если нами будет допущена ошибка, Вы получите денежную компенсацию.
Услуги по ведению кадрового учета
«Финанс-Френдс» объединяет высококвалифицированных специалистов в области трудового законодательства, налогообложения и бухгалтерского учета. Они готовы взять на себя все или только часть функций кадровой службы. Это могут быть следующие услуги:
- оформление приема, перевода и увольнения работников;
- учет личного состава, подготовка штатного расписания, выдача справок о трудовой деятельности действующего и уволенного персонала;
- ведение и хранение личных дел и трудовых книжек персонала, работа с архивом;
- подготовка приказов по личному составу (прием на работу, увольнение, перевод, отпуск, поощрение, установление доплат и надбавок, наложение взысканий);
- учет рабочего времени, подготовка графика отпусков и контроль за его соблюдением;
- подготовка и регистрация листков временной нетрудоспособности;
- ведение воинского учета;
- оформление командировок;
- подготовка документации при выходе сотрудника на пенсию;
- составление кадровой отчетности;
- оформление и выдача копий документации из личного дела работников;
- работа с бланками документов государственного образца.
Мы гарантируем грамотную организацию и правильное ведение кадрового учета. С нами Вы сможете достичь следующих целей:
- максимально эффективно задействовать персонал во всех бизнес-процессах;
- вовремя выявить кадровые резервы и исключить неприменяемые ресурсы;
- повысить эффективность управления сотрудниками и усовершенствовать кадровую политику предприятия;
- предупредить дефицит кадров и возникновение конфликтов, касающихся нарушения трудового законодательства;
- устранить риски предъявления недостоверной отчетности и наложения штрафов со стороны контролирующих органов;
- снизить расходы на содержание персонала и повысить качество трудовых ресурсов.
Стоимость услуг по ведению кадрового учета определяется персонально для каждого заказчика. Она зависит от поставленных клиентом задач, состояния учета и документации на предприятии, объема предстоящей работы, количества наемных сотрудников и других факторов. Цена рассчитывается после ознакомления с деятельностью заказчика. Она сообщается заранее и прописывается в договоре.

Правовая актуальность

Лет стажа бухгалтеров

Бухгалтерских балансов

Налоговых деклараций