settings_phone Обратный звонок
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
+7 (495) 106-04-40
Режим работы:
пн-пт с 10.00 - 18.00
г. Москва, Подольское ш. д. 8 корп 5, оф 10
Режим работы: пн-пт
с 10.00 - 19.00

Ведение кадрового учета

Кадровый учет – это система документооборота, которая учитывает все перемещения сотрудников предприятия (прием на работу, перевод, увольнение), трудовые взаимоотношения и вопросы организации труда. Порядок его ведения устанавливается в каждой организации согласно нормам действующего законодательства — ТК РФ, федеральных законов, постановлений Правительства, нормативных документов Минтруда, Роструда и так далее.

В крупных фирмах приемом на работу и увольнением сотрудников занимается кадровая служба (отдел, департамент). Однако ее содержание обходится недешево. Предприятию нужно выплачивать зарплату, больничные и отпускные сотрудникам отдела кадра, организовывать их обучение, покупать специальное ПО и канцелярию, арендовать дополнительные помещения и многое другое. Небольшие фирмы в целях экономии поручают ведение кадрового учета бухгалтеру или даже офис-менеджеру. Однако они часто допускают ошибки. Ведь такие обязанности требуют глубокого знания трудового законодательства, форм кадровой документации и наличия практического опыта в сфере кадрового делопроизводства. Также нужно постоянно отслеживать изменения и оперативно реагировать на них в процессе деятельности.

Стоимость услуг

Вид услуги

Стоимость работ, руб.

Ведение кадрового учета

От 2 800 руб

Чем грозит ошибка кадровика?

Из-за неграмотно оформленных трудовых отношений и ненадлежащего выполнения работодателем своих обязательств сотрудник вправе написать жалобу в трудовую инспекцию. Это впоследствии может повлечь штрафные санкции, а в некоторых случаях — даже уголовное наказание. При этом размеры предприятия не имеют значения. К небольшим организациям контролирующие органы относятся так же строго, как и к крупным. Это касается даже ИП с сотрудниками. Поэтому каждое предприятие должно ответственно относиться к постановке и ведению кадрового учета.

Хотите избежать ошибок и при этом сэкономить на отделе кадров? Обратитесь в «Финанс-Френдс». Мы предлагаем услуги по ведению кадрового учета в Москве. Нашими клиентами могут стать ИП и организации любого размера. Оперативность работ, конфиденциальность информации и соблюдение требований действующего законодательства гарантируются. Если нами будет допущена ошибка, Вы получите денежную компенсацию.

Услуги по ведению кадрового учета

«Финанс-Френдс» объединяет высококвалифицированных специалистов в области трудового законодательства, налогообложения и бухгалтерского учета. Они готовы взять на себя все или только часть функций кадровой службы. Это могут быть следующие услуги:

  • оформление приема, перевода и увольнения работников;
  • учет личного состава, подготовка штатного расписания, выдача справок о трудовой деятельности действующего и уволенного персонала;
  • ведение и хранение личных дел и трудовых книжек персонала, работа с архивом;
  • подготовка приказов по личному составу (прием на работу, увольнение, перевод, отпуск, поощрение, установление доплат и надбавок, наложение взысканий);
  • учет рабочего времени, подготовка графика отпусков и контроль за его соблюдением;
  • подготовка и регистрация листков временной нетрудоспособности;
  • ведение воинского учета;
  • оформление командировок;
  • подготовка документации при выходе сотрудника на пенсию;
  • составление кадровой отчетности;
  • оформление и выдача копий документации из личного дела работников;
  • работа с бланками документов государственного образца.

Мы гарантируем грамотную организацию и правильное ведение кадрового учета. С нами Вы сможете достичь следующих целей:

  • максимально эффективно задействовать персонал во всех бизнес-процессах;
  • вовремя выявить кадровые резервы и исключить неприменяемые ресурсы;
  • повысить эффективность управления сотрудниками и усовершенствовать кадровую политику предприятия;
  • предупредить дефицит кадров и возникновение конфликтов, касающихся нарушения трудового законодательства;
  • устранить риски предъявления недостоверной отчетности и наложения штрафов со стороны контролирующих органов;
  • снизить расходы на содержание персонала и повысить качество трудовых ресурсов.

Стоимость услуг по ведению кадрового учета определяется персонально для каждого заказчика. Она зависит от поставленных клиентом задач, состояния учета и документации на предприятии, объема предстоящей работы, количества наемных сотрудников и других факторов. Цена рассчитывается после ознакомления с деятельностью заказчика. Она сообщается заранее и прописывается в договоре.

Заказать
Подберите наиболее подходящий тариф
«Отчетность»
от 2 390 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Подробнее
Заказать
«ИП без работников»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С
  • Ведение учета
  • Услуги курьера
  • Устные консультации
Подробнее
Заказать
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Обслуживание сотрудников клиента
  • Расчет выплат по больничным листам
  • Расчет зарплат, премий
Подробнее
Заказать
«Комплексный сервис»
от 1 690 руб./мес.
Что входит
  • Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С
  • Ведение учета
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
Подробнее
Заказать
Калькулятор бух. услуг
Бесплатный предварительный расчет бух. услуг
Система налогообложения
Организационно-правовая форма
Налично-денежный оборот
Численность сотрудников
Количество операций в месяц
Прочие показатели
Выгода бухгалтерских услуг
Оптимизация расходов.
В штатной бухгалтерии не всегда обеспечивается адекватная загрузка сотрудников. Если юридическое лицо пытается сэкономить и не нанимает бухгалтеру помощника, он совершает ошибки. Если бизнесмен, напротив, принимает в штат еще одного сотрудника, он чаще всего бывает не полностью загружен. В итоге предприниматель только переплачивает. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» компания платит только за выполненную работу, а не за содержание сотрудников.
Развернуть
Оказание бухгалтерских услуг профессионалами.
Предпринимателям сложно нанять настоящего эксперта. Ведь квалифицированные бухгалтеры хотят иметь разноплановую работу с перспективой профессионального и карьерного роста. А небольшие учреждения редко могут это предложить. Крупным юрлицам также непросто. Они должны оценить профессиональный уровень бухгалтера в момент приема на работу, а затем проводить регулярный аудит. При бухгалтерском обслуживании в «Финанс-Френдс» фирма освобождается от таких обязанностей. Мы тщательно экзаменуем кандидатов и берем на работу только лучших.
Развернуть
Перекладывание ответственности.
Согласно российскому законодательству, за правильность бухучета отвечает гендиректор. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, взыскать ущерб со штатного работника будет проблематично. Можно попытаться сделать это, если с сотрудником заключен проработанный трудовой договор, он имеет право подписывать платежную документацию и сдаваемую отчетность. Однако даже в таком случае размер компенсации не покроет причиненного ущерба. Если заказать бухгалтерские услуги в «Финанс-Френдс», гендиректор будет освобожден от такой ответственности. Мы компенсируем ущерб, причиненный по нашей вине.
Развернуть
Преимущества компании «Финанс-Френдс»
10-летний практический опыт
Опыт работы компании с 2016 года и не менее чем 10-летний практический опыт работы каждого нашего сотрудника позволяет гарантировать точность бухгалтерского учета и правильность подготовки и сдачи налоговой отчетности.
разносторонние специалисты
У нас работают специалисты из разных областей хозяйственной деятельности, поэтому они знакомы со спецификой работы любого предприятия – торгового, производственного, ВЭД, по оказанию услуг, общепита, строительства и т.п
индивидуальный подбор тарифа
Мы подберем подходящий тарифный пакет для каждого клиента. Вы можете просто перечислить необходимые услуги и мы предложим оптимальный по цене и возможностям пакет.
гарантия с Компенсацией ущерба
Наша компания гарантирует правильность учета. Причиненный по нашей вине ущерб компенсируется в полном объеме. Устные и письменные консультации предоставляются по запросу в любой день с 9 до 22 часов.
Сертификаты
показать больше
Отзывы клиентов
0 %

Правовая актуальность

0

Лет стажа бухгалтеров

0

Бухгалтерских балансов

0

Налоговых деклараций